'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 95. 3,4 vs 2,7  (Прочитано 10037 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« : 23 08 2013, 15:41:24 »

Привет всем! Простите, тема муссировалась уже не раз, наверняка...
 Хороший и добрый человек хочет стать ПРОВОДОМ. Желание очень похвальное! иИ товарищу надо помочь.
Не может определиться между двумя моторами 2,7 и 3,4
У меня такой проблемы не было - ждал машину из под знакомого.
из плюсов за 2,7 - налог
у 3,4 - моща
Если есть такие коллеги, которые пересели с одного двигла на другой, отпишитесь! Ваше мнение очень поможет товарищу в выборе.
Заранее благодарен всем, Евгений!
Записан

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #1 : 23 08 2013, 15:55:50 »

 Брать 3,4 литра=5VZ-FE очень надежный двигатель, разница в ТН в размере 3500 руб. (4500 руб. и 8010 руб. для Москвы) в год ерунда.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #2 : 23 08 2013, 15:57:51 »

Брать 3,4 литра=5VZ-FE очень надежный двигатель, разница в ТН в размере 3500 руб. (4500 руб. и 8010 руб. для Москвы) в год ерунда.
У нас тоже такая ставка. Я ему так и сказал - 2 бака бенза в год - не разница. А прёт и ресурс двигла другие.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #3 : 23 08 2013, 17:01:11 »

Привет всем! Простите, тема муссировалась уже не раз, наверняка...
 Хороший и добрый человек хочет стать ПРОВОДОМ. Желание очень похвальное! иИ товарищу надо помочь.
Не может определиться между двумя моторами 2,7 и 3,4
У меня такой проблемы не было - ждал машину из под знакомого.
из плюсов за 2,7 - налог
у 3,4 - моща
Если есть такие коллеги, которые пересели с одного двигла на другой, отпишитесь! Ваше мнение очень поможет товарищу в выборе.
Заранее благодарен всем, Евгений!
Исключительно и безвариантно 3,4 5VZ!!!
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #4 : 23 08 2013, 17:02:03 »

Падодэм, падходэм, малчики и дэвачки! ВАзвращаемся с работы! ПАмАгаем дЭлать правиЛНый выбор тАварЫщу!
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #5 : 23 08 2013, 17:23:56 »

Привет всем! Простите, тема муссировалась уже не раз, наверняка...
 Хороший и добрый человек хочет стать ПРОВОДОМ. Желание очень похвальное! иИ товарищу надо помочь.
Не может определиться между двумя моторами 2,7 и 3,4
У меня такой проблемы не было - ждал машину из под знакомого.
из плюсов за 2,7 - налог
у 3,4 - моща
Если есть такие коллеги, которые пересели с одного двигла на другой, отпишитесь! Ваше мнение очень поможет товарищу в выборе.
Заранее благодарен всем, Евгений!
Исключительно и безвариантно 3,4 5VZ!!!
Ещё плюсик за 5VZ, тем более что говорят, расход у них одинаковый...
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #6 : 23 08 2013, 17:53:45 »

Не знаю!!! Это кому как нравится! Я вот лично для семьи искал именно Японца и именно 2,7 3RZ. Мощи Мне хватает, налог адекватный, Японец не ржавеет и не гниет вообще, все гайки и болты откручиваются на ура. А насчет надежности двигла?! чем он кого не устраивает, вполне надежный цепной агрегат, что сказать - простая рядная четверка!!!
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #7 : 24 08 2013, 00:16:25 »

Не знаю!!! Это кому как нравится! Я вот лично для семьи искал именно Японца и именно 2,7 3RZ. Мощи Мне хватает, налог адекватный, Японец не ржавеет и не гниет вообще, все гайки и болты откручиваются на ура. А насчет надежности двигла?! чем он кого не устраивает, вполне надежный цепной агрегат, что сказать - простая рядная четверка!!!
+ дешевле в ремонте, проще в понимании. Аппетит как у 3.4? вряд ли. Я частенько люблю с ветерком проехать утром по МКАДу Скорость как повезет в 6 утра, 120-160, почти каждое утро сх90 соседа пытается не уступить даме дорогу :) . В день проезжаю от 150км. трачу одно деление топливного датчика. Это с учетом минимум 2х прогревов, привычка от дизеля глубоко въелась. В дни когда накрывает апатия, езжу тихо, одного деления хватает до 250 км.
3.4 конечно бодрее, но не экономичнее- это заблуждение. А еще, мой бак 80! из за этого несколько раз делала "звонок другу" :) У знакомого точно такой же прадик, правильный. аппетит примерно как у моей.
 Самое лучшее, ему, это прокатиться на всех 3-х и не до соседнего дома, а так что б почуствовать машинку. А там сам выберит. А тр мы тут каждый свое болото нахваливаем :)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #8 : 24 08 2013, 09:24:27 »

Привет всем! Простите, тема муссировалась уже не раз, наверняка...
 Хороший и добрый человек хочет стать [color=ПРОВОДОМ[/color]. Желание очень похвальное! иИ товарищу надо помочь.
Не может определиться между двумя моторами 2,7 и 3,4
У меня такой проблемы не было - ждал машину из под знакомого.
из плюсов за 2,7 - налог
у 3,4 - моща
Если есть такие коллеги, которые пересели с одного двигла на другой, отпишитесь! Ваше мнение очень поможет товарищу в выборе.
Заранее благодарен всем, Евгений!
Кем-кем желает стать хороший и добрый?  8D
По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью. Эт не гоночная машина, да, и Svetlaя напрасно мучает коня, гоняя на 160, но разогнать 3RZ до такого, это тоже сродни героизму))) ИМХО для 5VZ альтернативы не существует  :P
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #9 : 24 08 2013, 10:09:51 »

Привет всем! Простите, тема муссировалась уже не раз, наверняка...
 Хороший и добрый человек хочет стать [color=]ПРОВОДОМ[/color]. Желание очень похвальное! иИ товарищу надо помочь.
Не может определиться между двумя моторами 2,7 и 3,4
У меня такой проблемы не было - ждал машину из под знакомого.
из плюсов за 2,7 - налог
у 3,4 - моща
Если есть такие коллеги, которые пересели с одного двигла на другой, отпишитесь! Ваше мнение очень поможет товарищу в выборе.
Заранее благодарен всем, Евгений!
Кем-кем желает стать хороший и добрый?  8D
По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью. Эт не гоночная машина, да, и Svetlaя напрасно мучает коня, гоняя на 160, но разогнать 3RZ до такого, это тоже сродни героизму))) ИМХО для 5VZ альтернативы не существует  :P
ПРАДОВОДОМ, конечно! Никак не научусь попадать в клавиши правильно: дома Мак, на работе Винда - раскладки разные, сила нажатия тоже, вот и промахиваюсь частенько. Простите   ;)

Записан