'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 95. 3,4 vs 2,7  (Прочитано 10035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #20 : 24 08 2013, 14:51:58 »

По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью. Эт не гоночная машина, да, и Svetlaя напрасно мучает коня, гоняя на 160, но разогнать 3RZ до такого, это тоже сродни героизму))) ИМХО для 5VZ альтернативы не существует  :P

Анатолий, ну тут Ты не прав! У меня 3RZ и едет он и 140 и 160 и при этом никакого героизма!!! Это же не в городе, а по трассе, причем кратковременно, а то, что 5VZ резвее никто и не спорит.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #21 : 24 08 2013, 15:03:41 »

По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью.
если 5vz начал раздражать... не пара ли на рыбалку съездить? (не путать с "за рыбой"!)

Эт не гоночная машина, да, и Svetlaя напрасно мучает коня, гоняя на 160
А кто мучает?! У меня и коня то нет, так, кобылка :-[
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #22 : 24 08 2013, 15:56:43 »

По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью. Эт не гоночная машина, да, и Svetlaя напрасно мучает коня, гоняя на 160, но разогнать 3RZ до такого, это тоже сродни героизму))) ИМХО для 5VZ альтернативы не существует  :P

Анатолий, ну тут Ты не прав! У меня 3RZ и едет он и 140 и 160 и при этом никакого героизма!!! Это же не в городе, а по трассе, причем кратковременно, а то, что 5VZ резвее никто и не спорит.
Мой 5VZ был неторопливым - это в прошлом. Проблема была маленькой и благодаря форумчанам решена быстро.
Потом, как Svetлая, стал давать машине самое лучшее. Теперь скользит легко и непринуждённо. Много ещё чего надо сделать, но платежи за образование сына слегка подрывают бюджет  post
но всё же, мы не привыкли отступать!  ;D
Записан

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #23 : 25 08 2013, 01:54:49 »

Самое лучшее, ему, это прокатиться на всех 3-х
А кто третьим будет?  8D
Я думаю, третий - это правильный 2,7 (тот, что с рулём в бардачке)  8D
Так он не в салоне берёт, где же такой тестдрайв найти? Да и состояние машин может оказаться разное. В прошлом году, когда я взял машину, двигло не крутилось больше 3000 оборотов. Вот прокатился бы он, а потом писал везде: 5VZ - .авно, не прёт совсем! Моя копейка его с места... Теперь же всё по-другому!
Вот тогда пусть и сам расскажет, что для него лучше ^-^ Думаю это для каждого должно быть индивидуально,  оба двигателя надежны. Отношения хозяина только влияет на долговечность его железного коня, ну или вслучии Svetлой "Железной кобылки" ;)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #24 : 25 08 2013, 11:58:06 »

Самое лучшее, ему, это прокатиться на всех 3-х
А кто третьим будет?  8D
Я думаю, третий - это правильный 2,7 (тот, что с рулём в бардачке)  8D
Так он не в салоне берёт, где же такой тестдрайв найти? Да и состояние машин может оказаться разное. В прошлом году, когда я взял машину, двигло не крутилось больше 3000 оборотов. Вот прокатился бы он, а потом писал везде: 5VZ - .авно, не прёт совсем! Моя копейка его с места... Теперь же всё по-другому!
Вот тогда пусть и сам расскажет, что для него лучше ^-^ Думаю это для каждого должно быть индивидуально,  оба двигателя надежны. Отношения хозяина только влияет на долговечность его железного коня, ну или вслучии Svetлой "Железной кобылки" ;)
Точно! Я вообще после дизелей на бензин не смотрела, но увидела свою белоснежку и... купила :) Довольна машинкой полностью!
Пусть ходит смотрит, если выбор есть. Которая посмотрит на него, та и есть его!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #25 : 26 08 2013, 10:27:48 »

По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью.
если 5vz начал раздражать... не пара ли на рыбалку съездить? (не путать с "за рыбой"!)
Разносторонние познания сути....!
Респект!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #26 : 26 08 2013, 10:38:23 »

По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью.
если 5vz начал раздражать... не пара ли на рыбалку съездить? (не путать с "за рыбой"!)
Разносторонние познания сути....!
Респект!
40 градусная медитация на свежем воздухе придает сил в познании и решении проблем ;)
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #27 : 28 08 2013, 04:59:25 »

По теме, иной раз 5VZ раздражает неторопливостью.
если 5vz начал раздражать... не пара ли на рыбалку съездить? (не путать с "за рыбой"!)
Разносторонние познания сути....!
Респект!
40 градусная медитация на свежем воздухе придает сил в познании и решении проблем ;)
  :-[ :-[ :-[ медецинский спирт  :-[ :-[ :-[ а востальном за.  icon_crazy2
Записан

McS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +485/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1545
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #28 : 28 08 2013, 07:33:04 »

Мой 5VZ был неторопливым - это в прошлом. Проблема была маленькой и благодаря форумчанам решена быстро.
Потом, как Svetлая, стал давать машине самое лучшее. Теперь скользит легко и непринуждённо. Много ещё чего надо сделать, но платежи за образование сына слегка подрывают бюджет  post
но всё же, мы не привыкли отступать!  ;D
а что за проблема, а то мне иногда тоже кажется, что нетороплив, а может после паркета еще не привык
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #29 : 28 08 2013, 08:08:29 »

Мой 5VZ был неторопливым - это в прошлом. Проблема была маленькой и благодаря форумчанам решена быстро.
Потом, как Svetлая, стал давать машине самое лучшее. Теперь скользит легко и непринуждённо. Много ещё чего надо сделать, но платежи за образование сына слегка подрывают бюджет  post
но всё же, мы не привыкли отступать!  ;D
а что за проблема, а то мне иногда тоже кажется, что нетороплив, а может после паркета еще не привык
Почти две тонны раскочегарить не тазик с горы пустить ;). Джип по набору скорости все равно будет уступать пузатеркам.

Вчера по дороге домой мысль такая печальная в голову пришла, вот и хотелось бы узнать мнения ребят с лифтом 40-45мм. Мне показалось или нет, после лифта машинка теряет в сцеплении с полотном? Как следствие ухудшается маневренность. Если да, то не по этой ли причине увеличивают вынос колес? ... что бы вернуть сцепление с полотном? Если ехать на скорости по плохому асфальту.
Записан