'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 95. 3,4 vs 2,7  (Прочитано 10036 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #30 : 28 08 2013, 08:37:01 »

Мой 5VZ был неторопливым - это в прошлом. Проблема была маленькой и благодаря форумчанам решена быстро.
Потом, как Svetлая, стал давать машине самое лучшее. Теперь скользит легко и непринуждённо. Много ещё чего надо сделать, но платежи за образование сына слегка подрывают бюджет  post
но всё же, мы не привыкли отступать!  ;D
а что за проблема, а то мне иногда тоже кажется, что нетороплив, а может после паркета еще не привык
Нет проблем. Машинка пуляет при желании. Этот движок начинает "дышать" после 3,5 тыс. оборотов. Покатайтесь на таких оборотах и выше. Это просто бешенная табуретка будет!)))
Но да, 2 тонны подорвать с места не совсем просто. Нужно быть готовым к последствиям. Агрегаты имеют износ, при резких ускорениях он прогресирует.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #31 : 28 08 2013, 11:01:19 »

Мой 5VZ был неторопливым - это в прошлом. Проблема была маленькой и благодаря форумчанам решена быстро.
Потом, как Svetлая, стал давать машине самое лучшее. Теперь скользит легко и непринуждённо. Много ещё чего надо сделать, но платежи за образование сына слегка подрывают бюджет  post
но всё же, мы не привыкли отступать!  ;D
а что за проблема, а то мне иногда тоже кажется, что нетороплив, а может после паркета еще не привык
Почти две тонны раскочегарить не тазик с горы пустить ;). Джип по набору скорости все равно будет уступать пузатеркам.

Вчера по дороге домой мысль такая печальная в голову пришла, вот и хотелось бы узнать мнения ребят с лифтом 40-45мм. Мне показалось или нет, после лифта машинка теряет в сцеплении с полотном? Как следствие ухудшается маневренность. Если да, то не по этой ли причине увеличивают вынос колес? ... что бы вернуть сцепление с полотном? Если ехать на скорости по плохому асфальту.

При увеличении выноса машина наоборот начинает рыскать по дороге, намного сильнее чувствуется колейность. Небольшое рысканье у меня было когда лифтанулся просто проставками с родными пружинами. Но когда сменил пружины на пожёстче, то прошёл и этот небольшой минус. Сейчас лифт около 100 мм и не наблюдаю плавания по дороге. Сцепление настолько хорошее, насколько позволяет грязевая резина.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #32 : 28 08 2013, 11:02:30 »

Мой 5VZ был неторопливым - это в прошлом. Проблема была маленькой и благодаря форумчанам решена быстро.
Потом, как Svetлая, стал давать машине самое лучшее. Теперь скользит легко и непринуждённо. Много ещё чего надо сделать, но платежи за образование сына слегка подрывают бюджет  post
но всё же, мы не привыкли отступать!  ;D
а что за проблема, а то мне иногда тоже кажется, что нетороплив, а может после паркета еще не привык
Почти две тонны раскочегарить не тазик с горы пустить ;). Джип по набору скорости все равно будет уступать пузатеркам.

Вчера по дороге домой мысль такая печальная в голову пришла, вот и хотелось бы узнать мнения ребят с лифтом 40-45мм. Мне показалось или нет, после лифта машинка теряет в сцеплении с полотном? Как следствие ухудшается маневренность. Если да, то не по этой ли причине увеличивают вынос колес? ... что бы вернуть сцепление с полотном? Если ехать на скорости по плохому асфальту.
ну так и колесья уже другие ставятся , а нафига иначе лифт городить  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #33 : 05 09 2013, 11:40:49 »

Продолжу задавать вопросы...
У купленной товарищем машины, оказался мотор не 3RZ-FE , а 3RZ-F КАРБЮРАТОРНЫЙ.
Нашли инфу в нете, что были такие версии для эмиратов.
Итак, суть проблемы, если это проблема... Его беспокоит то, что при холодном запуске по утрам, обороты холостого хода 2000-2500 и в течении трех минут. Потом опускаются до 1500 и после перегазовки устанавливаются на отметке 700-750. Других беспокойств нет. Едет хорошо, расход нормальный (по трассе 11). В книге нет информации по карбюраторному мотору.
Может Иридиум в Япии встречался подобными? Не смог отправить ему сообщение в личку.
Итак, приглашаю всех на консилиум! ;)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #34 : 05 09 2013, 12:05:40 »

Жень, там чисто карбюратор или моновпрыск? Есть подсос, или сбоку вакуумная блямбда?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #35 : 05 09 2013, 13:28:56 »

Был адЫн карбюраторный Прадик на форуме пару лет назад... Продал его автар.
теперь ещё появилсо.
Так с предидущим автор совладать не смог. Вакуумные хитросплетения там моск парят в основном. Шланчики стареют, несанкционированнный подсос, отсюда и траблы все.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #36 : 05 09 2013, 16:57:42 »

Жень, там чисто карбюратор или моновпрыск? Есть подсос, или сбоку вакуумная блямбда?
Телефоном снял, что там у него под капотом, вечером с компа попробую выложить. Сейчас с телефона в инет выхожу.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #37 : 05 09 2013, 16:59:35 »

Был адЫн карбюраторный Прадик на форуме пару лет назад... Продал его автар.
теперь ещё появилсо.
Так с предидущим автор совладать не смог. Вакуумные хитросплетения там моск парят в основном. Шланчики стареют, несанкционированнный подсос, отсюда и траблы все.
Да, не сумел я его на 5VZ уговорить. Наверно плохо старался...
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #38 : 05 09 2013, 17:04:33 »

при холодном запуске по утрам, обороты холостого хода 2000-2500 и в течении трех минут. Потом опускаются до 1500 и после перегазовки устанавливаются на отметке 700-750.
нормальная работа мозгов, тем более, что других "беспокойств" нет.
пусть ездит и радуется своим 11 л
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: PRADO 95. 3,4 vs 2,7
« Ответ #39 : 05 09 2013, 17:08:22 »

при холодном запуске по утрам, обороты холостого хода 2000-2500 и в течении трех минут. Потом опускаются до 1500 и после перегазовки устанавливаются на отметке 700-750.
нормальная работа мозгов, тем более, что других "беспокойств" нет.
пусть ездит и радуется своим 11 л
Он уже собрался продавать, я тоже думаю, что проблемы надо решать по мере поступления.
Записан