Новый можно и с дог они с 13 года пошли мокрые понадёжней
Вроде с мокрой 7DSG пошли сразу с 2010, как рестайл Т5 пошел.
Почитал разные источники.
Пришел к выводу, что если и брать, то надо совсем свежий с гарантированным пробегом до 100, 2-3 летку, а это от 2 млн.
Если старше, то после 200 много проблем (масложор, турбины, дсг, шрусы, кузов облупляется по всему периметру, покраска полное г.).
Удивительно конечно, что почти коммерческий авто так сделан. Ведь ясно же, что назначение такого авто не в соседний двор ездить и вокруг сервиса.
Как разъездной авто для конторы, может и пофиг надежность, но для дальних путешествий с семьей
.
Сервисный интервал 20 тык. еще "радует"
, если реально 1-й владелец так будет менять масло, то 2-му уже ничего не достанется.
Пежо тоже посмотрел, как я понял речь о traveller, новые с автоматом около 2.5, а б/у пока нет. Да и низковатые они и без 4*4, Мультивен в этом плане -идеал и трансформации салона тоже идеал.