'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последствия переключения АКПП в режим "Р" на ходу  (Прочитано 5235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!

вот кстати правильно. я когда паркуюсь с уклоном сначала дергаю ручник а уж потом парковку
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

вот кстати правильно. я когда паркуюсь с уклоном сначала дергаю ручник а уж потом парковку
+1
Но в гараже ручником не пользуюсь. А с откатами бывает и вышеоговоренная ситуация.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

если во всех 18 , то бошку смотри
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вот кстати правильно. я когда паркуюсь с уклоном сначала дергаю ручник а уж потом парковку
+1
Но в гараже ручником не пользуюсь. А с откатами бывает и вышеоговоренная ситуация.
вообще не пользуюсь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

вот кстати правильно. я когда паркуюсь с уклоном сначала дергаю ручник а уж потом парковку
Тоже всегда так делаю. Ручник, потом парковка. Но только на уклонах.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да уж... Как удалось-то? Не понимаю. Защита от дурака присутствует на автоматах. И уж движку точно причинить вреда такое не может.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!

всё починили, заклинило заслонку что во впуск после интеркулера, почистили и всё норм. Во впускном амна по локоть было.
Теперь нужно думать чё с компрессией делать. 18 во всех горшках это оченна плохо. Думаю если переживёт зиму, надо будет капиталить.
Вот кто из присутствующих уже капиталил дрыгатель?
Что именно делали?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

С такой компрессией зиму переживет. Стоя в сугробе. Хрен ты заведешь его. А капиталить смотря чего. Башку скинуть ннада, промерить цилиндры, может достаточно кольца подкинуть. Судя по описанию, могли кольца просто залечь от сажи. Как профилактику недорогую я бы сделал раскоксовку тем же ЛАВРом, потом еще разок компрессию померить, будет ясно, в каком направлении копать.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну вот и славно. Тож думал причём тут коробас.... Совпало просто.
Тему в дизельный раздел перенесу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

вот с этого момента по подробнее можно (что это значит)?
В смысле, поподробнее???
Остановился, нога на тормозе.
Если не дёргаю ручник, перевожу в паркинг. Отпускаю тормоз, машинка на уклончике чуть качнётся, в коробасе счОлК. Машинка встала.
Поставив селектор в паркинг - не значит что коробас блокируется мгновенно. Штифт фиксатора попадает в паз при малейшем передвижении. Ну конечно может и сразу всё совпасть. но может и так как описал выше.
Отсюда и требования не оставлять авто на паркинге на уклонах. Срезать может фиксатор коробаса. Ручником пользоваться на акпп просто необходимо. ИМХО.
И у меня так же - бывает щелкнет, бывает - сразу попало. На ручник ставлю всегда. На уклонах - особенно усердно!
Записан