'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: непонятное явление в работе с коробкой передач!  (Прочитано 2833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Машина тяжелая, не располагает резко тормозить, поэтому большинство эксплуататоров 120- го ни когда не сталкивались с такой ситуацией.

Так вроде при медленном торможении у топикстартера проявляется... И вообще, это точно переход на 4-ю? или просто ГТ разблокировался и обороты подскакивают?
Записан

Nikke02

  • МсСВУ 53 выпуск!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Moscow
  • Город:Moscow
    • TLC 120 4L

У меня на 200ом тоже самое, когда тормозишь, передача перекидываеться на понижающую, по моему это нормально, пробег 154000, тоже всегда считал, что помогает движка тормозить.
Записан

Slawa24rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Красноярск

Машина тормозит двигателем, у меня на Харриере 2003г. такая функция была,
но на Х. включалась почти с каждой горки, когда газ сбросишь, а на Прадо ооочень редко.
Записан

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:

Повторюсь.
На спуске, нажали тормоз - обороты повысились.
Дернули (переключили) ручку АКПП из D в положение 4, и обратно в D. Коробка вернется в положение выше и обороты двигателя сбросятся.
Записан

niloch77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: москва
    • 120 1kd-166

не надо нп за что дергать  1когда менял масло 2 едем делаем диагностику коробки (у людей которые занимаются акпп профильно)3если ошибок нет то скидываем все настройки акпп и производим обучение заново  удачи
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

не надо нп за что дергать  1когда менял масло 2 едем делаем диагностику коробки (у людей которые занимаются акпп профильно)3если ошибок нет то скидываем все настройки акпп и производим обучение заново  удачи
а как самастоятельно обучить каробку и как скинуть настройки что бы выйти на заводские?
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Как обучить коробку.. Где то была тема здесь я читал! rtfm
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

в специализированый сервис,  лучше сбросить компом одаптацию,  про обучение там все подскажут.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

 это началось после того как заменил масла в коробке ,видимо в мастерской что то не доделали ?
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Так и должно быть, штатная работа.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.