У этих моторчиков разный шток соединяющий моторчик и рамку , которая двигает светодиодный
модуль вверх - вниз. Надо к моторчику ручного корректора ,который надо поставить,присоединить шток от стоящего моторчика автокорректора.
Можно ли при этом избежать разборки фары ?Спросите на "галогеннет" или интернет. На мой взгляд можно,через переходные втулки для штоков. (мастеров думаю найдете на месте)
Я установил в китай фары б.у. лед модули с драйверами японские,т.к. сдуру купил комплект рестайлинга.Бампер тоже пришлось брать оригинал.
Самоделкинов мало. Думаю можно обойтись моторчиком подобрав его к фаре........но образцов маловато .....на разборе 3 варианта были - не подошли.
Отпишитесь кто подобрал !
Как вариант нашёл решение в теории выточитъ переходник для ручного корректора. Переходник под шар D8 и внутренней резьбой M5. Кто-то делал на крузак 200 себе так.
Но меня вот что смущает и на ручной и на автокорректор приходят 3 привода. Т.е. 2 из 3 это + и-, а 3ий это управление. Но если подценить провада от ручного к автокоректору, то работать последний не будет. Соответственно надо понять что не так с сигнальным проводом. Может надо всего то какой-нибудь преобразователь (реле) поставить и всё, радоваться работе ручного коректора но с моторчиком автокректора.