Вчера попробовал подогрев руля.Вспомнил,что он есть.Как по мне так вещь беспонтовая.Ну теплый.Но во первых как и попогрейка нагревается,на мой взгляд, долго и не достаточно сильно.
Перчатки лучше)))
Думаю что в -20 и ниже мнение будет более положительным
Не будет . Что принципиально меняется - сел в ХОЛОДНУЮ машину и руль прогрелся через 5-10 минут от подогрева или через 10-15 вместе с салоном? По любому для начала перчатки. Снятие их пятью минутами раннее не принципиально. Так-что "положительное" мнение может быть только в двух случаях:
1) Ранней осенью, еще при достатоточно больших плюсовых температурах, когда вроде перчатки уже рановато носить, а держать по утрам холодный руль уже неприятно. Собственно для этого случая подогрев руля и задуман. Действительно В ЭТИХ УСЛОВИЯХ неплохо и комфортно работает.
2) Если кто-то заводит движок и тарахтит десяток-другой минут.
Все .
У вас есть реальный опыт эксплуатации подогрева руля при -20 и ниже? А какая машина была?
Или это чисто теоретизирование?
Я сам с подогревом не ездил, однако отзывы местных (Сибирь) о теплом руле очень положительны.
Подогрев руля не актуален ни ранней осенью ни даже поздней. Но вот зимой руль настолько замерзает что жгет холодом и через перчатки.
При нормальной температуре в салоне перчатки нет желания снимать даже через полчаса езды.
От печки руль относительно быстро нагревается только если направить теплый воздух через центральные сопла и направить их на руль, но так ехать неудобно, очень редко так делаю.
Подогрев руля от подогрева сиденья отличается тем что седушку при посадке закрываешь полностью - тогда-то она и греет, а вот руль облапать целиком не получится, и датчика что вцепился в руль - нету, так что он грееться должен до определенной температуры.