У тойоты на 98% собственная дочка Koito пашет.
Депо - не поставляет на конвеер.
Она производит ДЛЯ...
Toyota не позволила бы производить дубликаты своих запчастей компании, не имеющей должного авторитета в автомобильном мире. Более того, доподлинно известно, что в отдельных случаях топ-менеджмент японского именитого бренда шел на то, чтобы ставить на автомобили ограниченной серии фонари Depo, а не свои собственные запчасти, поскольку модернизация производственных мощностей компании, «управляющей мечтой», оказалась бы слишком дорогим «удовольствием». Ввиду этого было принято решение купить Depo для таких авто
Тайваньская компания, в свою очередь, может себе позволить оптику ограниченной серии, поскольку ее производственные мощности отличаются большей гибкостью. На сегодняшний день купить фары Depo можно в Соединенных Штатах, Великобритании, Италии, Германии, прочих странах Европы и мира. Правда, львиная доля производимой продукции отправляется все же на североамериканский континент. Это – весьма существенный довод в пользу того, что оптика Depo отличается надежностью и качеством. Общеизвестно, что в США к качеству товаров относятся требовательно как сами покупатели, так и соответствующий раздел федерального законодательства. Основным потребителем запчастей из Тайваня является Америка более миллиарда долларов. На втором месте япония.Правда на порядок меньше.Но это из за того, что рынок в америке больше. Как видите ведуще автомобильные державы не брезгают запчастями из этой страны. Не открою секрета ,если скажу, что многие известные брэнды афтомаркета в том числе и японские делают свою продукцию именно в тайване. правда вам там именно эту продукцию не кто не продаст. Хотя есть точно такие же брэнды, но только тайванские никакого отношения к японским не имеющего.По качеству правда почти такие же, что косвенно подтверждает где японцы делают дубликат