'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: О форсунках
« Ответ #220 : 20 12 2015, 17:50:55 »

Неужели нет никаких мыслей на этот счет???
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: О форсунках
« Ответ #221 : 21 12 2015, 12:24:40 »

Нельзя, мозги ваши не воспримут эти форсунки. Ставьте свои.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #222 : 22 12 2015, 18:00:46 »

Так вот, можно ли перепаять штекера и поставить все форсы двухконтактные от контрактного мотора? Мозги не сгорят?

Ничего не выйдет. ЭБУ разные.
Записан

voffka1968

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Приозерск
  • Город:
    • LC 120
Re: О форсунках
« Ответ #223 : 09 03 2016, 03:50:26 »

Коллеги подскажите... В общем предыстория.
Из-за собственной ненастойчивости пошел на поводу у сервисменов и заменил блок ЕГР (новый) вместо ремонта обрыва провода в косе. Провод запаяли.
На текущий момент есть две проблемы:
1. Повышенный уровень масла - солярка явно прибывает.
2. На движении на пятой больше 140 не едет и оборотов больше 3000 не дает, расход ессно повышенный.
Сделал скрин с techstream на холодную и холостую.
Форсунки до этого ремонтировались.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: О форсунках
« Ответ #224 : 09 03 2016, 10:41:50 »

для непрогретого мотора на холостых параметры как параметры.
и что значит форсунки ремонтировались?
Записан

voffka1968

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Приозерск
  • Город:
    • LC 120
Re: О форсунках
« Ответ #225 : 09 03 2016, 13:14:41 »

для непрогретого мотора на холостых параметры как параметры.
и что значит форсунки ремонтировались?
потекла 4-я и остальные были с плохими показателями, возил на сервис что меняли уже и не помню, но по моему не пару игла распылитель. Отьездил после ремонта 50 000 км. и вот снова здорова.
А может проблеиа с оборотами быть из-за блока ЕГР с заводскими установками, в смысле есть ли необходимость регулировать положение дроссельной заслонки?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #226 : 09 03 2016, 18:59:57 »

Коллеги подскажите... В общем предыстория.
Из-за собственной ненастойчивости пошел на поводу у сервисменов и заменил блок ЕГР (новый) вместо ремонта обрыва провода в косе. Провод запаяли.
На текущий момент есть две проблемы:
1. Повышенный уровень масла - солярка явно прибывает.
2. На движении на пятой больше 140 не едет и оборотов больше 3000 не дает, расход ессно повышенный.
Сделал скрин с techstream на холодную и холостую.
Форсунки до этого ремонтировались.


Во-первых, нужно разбираться с обраткой, восстанавливать герметичность. Во вторых, где солярка сливается в картер, там же при нагрузке будет подсасываться воздух. Соответственно, ехать не будет.
Занимайтесь для начала герметичностью обратки.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: О форсунках
« Ответ #227 : 14 03 2016, 17:48:59 »

voffka1968, Про уровень масла.
Снимай клапанную крышку и протягивай обратку на форсунках типичная ошибка рукожопых механиков .
Записан

voffka1968

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Приозерск
  • Город:
    • LC 120
Re: О форсунках
« Ответ #228 : 19 03 2016, 16:49:46 »

Подскажите кто в теме, по течстриму показания по позиции Inj. FB Vol. for idle   -5.3 (отрицательное значение) - у кого ни посмотрю чек лист у всех положительное значение и довольно большое в 10ах единиц. За что отвечает показатель?
Записан

IGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Беларусь
  • Город:
Re: О форсунках
« Ответ #229 : 29 01 2017, 21:27:26 »

Если кому интересно. Стооклкнулся с проблемой замены форсунок 23670-30080. Уж очень они дорогие. Самые дешёвые нашёл 345$. Решил восстановить старые, но самое интересное что оригинольных запчастей для восстановления нет. Причём говорят мы посмотрим можно ли вообще их восстановить. Ездил по делам в Польшу, захожу в сервис тойоту в городе Белосток узнать сколько новые стоят. А мне говорят, у нас есть якобы восстановленные (но они новые) заводом производителем по цене  нетто 212$ , но нужно сдать старые (принимают в любом состоянии). В комплекте идут резинки и шайбы. Гарантия 1 год (пробег без ограничения). Уже котаюсь на новых. Экономия 532$
Записан