'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 134527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2904
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #370 : 22 08 2023, 21:41:17 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: О форсунках
« Ответ #371 : 22 08 2023, 21:46:22 »

Ясно. Сейчас бы эти довести до ума и поездить до лучших времён. Буду искать путевое СТО с генерацией кодов.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: О форсунках
« Ответ #372 : 22 08 2023, 21:50:40 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
А с перешитыми мозгами чего делать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2904
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #373 : 22 08 2023, 21:56:14 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
А с перешитыми мозгами чего делать ?
Хороший вопрос. Кто их перешивал и что залил туда.
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: О форсунках
« Ответ #374 : 22 08 2023, 22:50:56 »

Тут ответа нет. И не факт что мозги прошивались, может просто цену набивал старый хозяин.)))
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: О форсунках
« Ответ #375 : 22 08 2023, 22:52:38 »

И как проверить прошивку, паленая или родная?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2904
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #376 : 23 08 2023, 02:04:48 »

И как проверить прошивку, паленая или родная?
Если егр отключён, то точно не родная.
Иначе, очень сложно сказать. Проще стоковую перезалить.
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: О форсунках
« Ответ #377 : 23 08 2023, 05:14:24 »

ЕГР  отключал уже я сам. Чисто механически (заглушки и снятый подогреватель). В мозги не лез. Чек не выскакивал, т. к. у 166-сильного движка допуски шире. Уже года четыре точно как заглушил, и расход упал на литр.
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: О форсунках
« Ответ #378 : 11 10 2023, 09:19:05 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
По отчету стенда, не снимая форсунки, забили в программу этот отчет и сгенерировали новые коды. забил их через Течстрим. Вроде заработало. Снял показания. первая и вторрая форсунки +0,1, а третья с четвертой по -0,4.
По моим ощущениям машина стала приемистей. И даже жена, проехав сотьню км, об этом сказала. Ну расход, как нестранно, уменьшился. Проехал правда всего 800 км.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2904
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #379 : 13 10 2023, 07:23:59 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
По отчету стенда, не снимая форсунки, забили в программу этот отчет и сгенерировали новые коды. забил их через Течстрим. Вроде заработало. Снял показания. первая и вторрая форсунки +0,1, а третья с четвертой по -0,4.
По моим ощущениям машина стала приемистей. И даже жена, проехав сотьню км, об этом сказала. Ну расход, как нестранно, уменьшился. Проехал правда всего 800 км.
А на слух как, есть изменения в работе?
Коррекция хорошая, то что расход упал при улучшении приемистости тоже хороший признак.
Записан