'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 134528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2904
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #390 : 06 05 2024, 18:56:39 »

raf_11rus, написал в соседней ветке. Хоть и не исчерпывающий ответ, но хотя бы понятно как решать.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #391 : 30 05 2024, 17:05:29 »

Всем привет!
Продублирую вопрос в этой более живой теме со спецами.
Форсунки  23670-30400 (от Prado 150) взаимозаменяемые с 23670-39135 (Prado 120)?
Обе имеют один и тот же заменитель Denso 295050-0180. Напрашивается вывод, что оригинальные форсы по этому критерию также заменяемые. Или я не прав?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: О форсунках
« Ответ #392 : 30 05 2024, 21:15:59 »

Всем привет!
Продублирую вопрос в этой более живой теме со спецами.
Форсунки  23670-30400 (от Prado 150) взаимозаменяемые с 23670-39135 (Prado 120)?
Обе имеют один и тот же заменитель Denso 295050-0180. Напрашивается вывод, что оригинальные форсы по этому критерию также заменяемые. Или я не прав?
Очевидно вы правы . А что смущает ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #393 : 30 05 2024, 21:50:38 »

Всем привет!
Продублирую вопрос в этой более живой теме со спецами.
Форсунки  23670-30400 (от Prado 150) взаимозаменяемые с 23670-39135 (Prado 120)?
Обе имеют один и тот же заменитель Denso 295050-0180. Напрашивается вывод, что оригинальные форсы по этому критерию также заменяемые. Или я не прав?
Очевидно вы правы . А что смущает ?
Хотел чтобы камрады как минимум согласились с этим утверждением, а как максимум подтвердили теоретическую логику практикой. Может кто ставил со с150 на 120 форсы и мееет опыт.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #394 : 13 06 2024, 23:42:58 »

Доброго времени суток!) Есть тест демонтированных форсунок, по имеющейся информации прошедших 125 ккм.  Стенд "дизель изи" показывает удовлетворительное состояние. Но все таки ряд параметров смущает. во первых тест утечки (герметичность в статике). Тут понятно, что чем меньше-тем лучше, но и нормативных значений в инете не нашел, при данном давлении в рампе особенно. Кто нибудь сталкивался с этими цифрами? По форсунке №1 великоват обратный слив при полной нагрузке ("на грани фола"), и по всем, а особенно №4 маловата подача на малой нагрузке (будем считать, на параметрах ХХ), что по мнению ряда интернетных "спецов" приводит к жесткой работе на ХХ. Хотелось бы оценить перспективы "ходимости" форсунок таких, возможные  последствия "профилактики" промывкой.....  :)

Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #395 : 21 06 2024, 08:20:49 »

Всем привет!
Продублирую вопрос в этой более живой теме со спецами.
Форсунки  23670-30400 (от Prado 150) взаимозаменяемые с 23670-39135 (Prado 120)?
Обе имеют один и тот же заменитель Denso 295050-0180. Напрашивается вывод, что оригинальные форсы по этому критерию также заменяемые. Или я не прав?
Очевидно вы правы . А что смущает ?
Хотел чтобы камрады как минимум согласились с этим утверждением, а как максимум подтвердили теоретическую логику практикой. Может кто ставил со с150 на 120 форсы и мееет опыт.
Докладываю. Поставил от 150 на 120. Techstream не прописывает компенсационный код. Спецы пишут, что если первые 2 цифры кода родных и новых форсунок отличаются, то контрольная сумма не совпадет и будет ошибка. Делаю вывод, что
1) в памяти ЭБУ записана маска кода совместимых форсунок
2) или в ПО заложен алгоритм расчета.
Второй пункт планирую проверить, использовав сканер Launch для прошивки. Если не удастся прописать, нужно пробовать изменять записи в ЭБУ по первому пункту. Но тут нужны спецы.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #396 : 22 06 2024, 21:29:28 »

Обратил внимание, что у вас 166лс. появилось в подписи. Форсунки от 173лс он не "примет" для прописки никогда, ЭБУ их "не знает" , да, скорее всего по контрольной сумме, но она не первые две цифры.  Но работать будет нормально!)
Всё же полезная статейка на "драйве", надо чтоб понимали "интересующиеся" -в поиске набить
"Форсунки. Часть 4. Коды форсунок Denso"
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #397 : 26 06 2024, 20:52:46 »

Но работать будет нормально!)
Уточни, при каких условиях?)
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #398 : 26 06 2024, 21:13:58 »

Прочитал, что можно не прописывать компенсационные коды и не настраивать предвпрыск при смене форсунок, т.к. со временем мозги авто сами приведут все необходимые показатели к нужным (на основании считанных текущих за период) для нормальной работы ДВС. Так ли это?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #399 : 26 06 2024, 21:51:26 »

Но работать будет нормально!)
Уточни, при каких условиях?)
Да практически в любых! Разве что максимальной нагрузкой на жаре я б не рекомендовал "увлекаться"....)
Записан