Здравствуйте, мои маленькие пупырчатые читатели! С вами рубрика «Абсурдный и ужасный автопром»!
Основным двигателем продаж такой уродливой машины может быть только инерция мышления. Ну, типа «У пацанов крузаки, а себе куплю САМЫЙ новый!!!11″.
Мне не верится, что в здравом уме, можно выпустить это, не то, что на конвейер, а даже в пластилиновый макет, размером с кучку говна. Но йепонтсы переплевывают сами себя. Одни, стекающие вдоль решетки, фары могут оскорбить чувство прекрасного у любого, кто хотя бы раз, видел джип ДАЖЕ на «Бомбибоме». Если вы точите арки под 22″, то какого шлема в них стоят 17″? Изгиб бедра на задней двери хорош для люксовго американского седана длиной 6 метров, но не для авто, чьим родителем является квадратно-генздовой пикап для перевозки удобрений. А форма задних фонарей — это реквием отчаяния дизайнерской импотенции. Следущий шаг будет — дорисовка третьего уровня в эту пирамидку и увеличение цены на 5000$.
Когда нибудь я загадаю желание Деду Морозу о том, чтобы, когда-нибудь, хоть в самом далеком будущем, у стен дизайн-центров Тойоты остановились черные Фаэтоны и Супербы. Из их салонов будут неспеша выходить люди в черной униформе со свастикой VW на рукавахи, характерных фуражках, и в лучах холодного ксенона, пройдут в здание. Там, внутри, они расстреляют из Хеклер-Кохов весь руководящий состав, а рядовых дизайнеров будут выволакивать и бросать в Т6, переоборудованные под газенвагены.
А в конце взорвется вертолет.
Вот есть такое мнение