'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким способом или принципом защищают спорткары  (Прочитано 2455 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Какая же разборка купит такой автомобиль? И зачем? Продавать по запчастям? Ктож из владельцев будет покупать на свою ласточку секонд партс?
Встречный вопрос, зачем тогда их угоняют? Для фултаймеров это актуально, также актуально для тех людей которым дешевле купить угнанный и его отбелить чем покупать легально. Мы не много отходим от темы разговора, я спросил о не способах сбыта, а о способах защиты.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Без "маячков" на такого уровня авто не обходится, был же случай возврата владельцу, угнанного в Италии ферари... Там по спутнику вычислили... Хотя у владельцев кроме страховки ничего на ум не приходит, да и угон такого авто - вызов хозяину, скорее показать его уязвимость, тонко намекнуть - что мол проблемы начались pif
 П.С. А вот банальный ЗИЛовский выключатель массы выручит -т.к ни у кого и в голову не прийдет что такое "существует" опять таки в паре с замком капота icon_crazy2
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Какая же разборка купит такой автомобиль? И зачем? Продавать по запчастям? Ктож из владельцев будет покупать на свою ласточку секонд партс?
Встречный вопрос, зачем тогда их угоняют? Для фултаймеров это актуально, также актуально для тех людей которым дешевле купить угнанный и его отбелить чем покупать легально. Мы не много отходим от темы разговора, я спросил о не способах сбыта, а о способах защиты.
попался мне на дороге олдтаймер в районе Королёва- Феррари старой модели(но в таком ауенном состоянии что я просто прифигел- даже шайбы на болтах подвески - новые... в идеале) не помню модель тока... так вот в кабине автовоза чел рядом с водителем, с ружём сидел весь такой на чеку...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Замки капота на карбоне? Или как в ламбах, замки багажника?
Способы я описал.
есть еще несколько нюансов. Допустим, отсутствие антихайджека обязательно. Все должно быть максимально надежно, чаще всего совсем без меток. или с носителями с передачей данных по оптоволокну.
Ваерон делать не приходилось, хотя как-то в прошлом году даже записался один человек. А вот под Астон мартины даже есть готовое решение с комплектом оборудования.
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Есть варианты по подаче определенных сигналов в кан автомобиля, допустим, постоянно переключающих селектор КПП в положение нейтрали. И жук, подмешивающий сигнал в кан, может находиться в любом месте, где проходит кан-шина, то есть везде. И пока его не снимешь, никуда не поедешь своим ходом.
Но ведь при таком подходе совсем не обязательно запрещать запуск. Притом системы с дистанционным запуском востребованы по своим потребительским свойствам, а у меня сложилось впечатление, что  на рынок не предлагаются варианты Спрингов-Аспидов с запуском - спрашивается, почему?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Очень все просто. При запуске теряется часть возможных "блокировок" на цифровом уровне. В случае с запуском, система становится более уязвима.
Еще раз подчеркну. Что системы, указанные Вами не рассматривают замки капота, как главный элемент и замечательно защищают и без них.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Заинтересовался, а на наших паровозах такое можно сделать?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Конкретно на Вашем можно и уже давно. Также с точки зрения электронной защиты есть очень красивые решения на 150-ки дизельные. Так глубоко, как мы вряд ли еще кто копал.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Решение и впрямь очень красивое и элегантное, и, что самое важное, неожиданное для супостата.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде