'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мои мучения  (Прочитано 205308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1480 : 12 04 2015, 15:49:16 »

В перерывах, была замечательная музыка в живом исполнении  yes
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1481 : 12 04 2015, 15:56:40 »

Пока Костя устанавливал шнорк, я занялась багажником.

Установка экспедиционного багажника HD35 на 95 кузов.

Багажник по высоте можно установить в двух вариантах. Над рейлингами, как на фото и по уровню рейлингов.
Изначально, после покупки, мне его ставили в оффроаде. Точнее, сами они отказались, но попросили из соседнего гаража ребят.
Ребята! Если Вы это читаете, Вам стыдно должно быть. Вы взяли деньги за установку и сделали через опу! Что бы Вы собственные машины себе так обслуживали!
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1482 : 12 04 2015, 16:07:11 »

Первый вариант (высокий) мне не понравился. Сразу как выехала, почувствовала кардинальные изменения в поведении машины в худшую сторону. Качает и тп. Страшновато стало :)
А вот после установки во второй вариант, ощущения уверенности вернулись, словно и нет багажника :)

Первым делом, конечно пришлось демонтировать багажник и разобрать крепления.
Попробовала не снимая рейлингов, но увы, угол становится криво. Плохо будет крепиться, большой риск перекоса багажника. Пришлось пожертвовать рейлингами, демонтировала.
Костя посоветовал обрезать наружный прижимной уголок. Метал мягкий, выгибается легко. И не красиво смотрится и как то опасно или просто по Китайски )))

Обрезал и замерял Костя. Встали, как родились там  ^-^
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1483 : 12 04 2015, 16:09:33 »

Зачистка срезов, обезжиривание, покраска срезов.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1484 : 12 04 2015, 16:13:07 »

Закрепила рейлинги на водостоке, не жестко, так что бы можно было смещать. На багажнике есть специальные посадочные места, куда попало не прикрутишь.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1485 : 12 04 2015, 16:21:56 »

После, с Костей подняли на крышу багажник. Походили вокруг, открыла люк (для проверки будет или не мешать багажник. не мешает!). Решили установить по центру крыши, с наездом на люк. Вид очень нам понравился  ^-^
Дальше, как советовал fotostudio, протянула (закрепила) крепления на водостоке и после уже к самому багажнику.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1486 : 12 04 2015, 16:35:23 »

Пока высыхал крепеж для багажника, я установила велокрепление.
Установка велосипедного крепления Peruzzo Stelvio Rail № PZ 373_375

Артикул 373_375
Материал Сталь
Цвет Бежевый
Максимальная нагрузка до 30 кг
Вес 11,76 кг
Производитель Peruzzo
Страна Италия
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1487 : 12 04 2015, 16:41:00 »

Пришлось снимать запаску для установки силового крепежа.
Силовой крепеж состоит из П образного уголка который крепится изнутри крепления для запаски. Доработок никаких производить не надо!
- Снимаем запаску.
- Ставим изнутри П образный уголок, снаружи нанизываем шпильку.
- Одеваем запаску на свое место
- Одеваем согласно инструкции основной силовой элемент к которому будет крепиться остальная конструкция.
- Притягиваем болтами из комплекта шпилькой к П образному уголку.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1488 : 12 04 2015, 16:46:21 »

Собираем оставшееся.
Так как велики сейчас возить не требуется, рельсы на раме поднимаем и притягиваем ремнем из комплекта.
Ремень жестко закреплен к верхней дуге с завода. Оснащен карабином типа "крокодил".
Можно ездить :)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1489 : 12 04 2015, 16:58:50 »

И как последний штрих, установка СВ антены. Моя старая уже отжила свое + была магнитная и сейчас только бы мешала.
Выбирая комплект для установки, учитывала будущие изменения в "дизайне" Метёлочки.
Gusar 58 подсказал где и что надо покупать. Саша, Спасибо!

Покупала на 14 км. МКАД.
- антена LEMM-2001 TURBO (ITALY)

- крепеж "VECTORCOM -TS-07" (на водосток)

- РАЗЪЕМ "PL" HQ(под СВ антенну)


Костя пропаял разъем. Установили справа на водосток, в конце.

Характеристики антенны Lemm AT-2001 Turbo:
Частота - 26,5-28 МГц
Сопротивление - 50 Ом
Поляризация - Вертикальная
Максимальная мощность - 2000 Вт
Усиление - 6,5 дБ
КСВ: 1,1 - 1,2
Длина штыря - 2 м
Диаметр отверстия - 12 мм
Вес - 880 г
Кабель RG-58 - 4 м
Записан