'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мои мучения  (Прочитано 206494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1710 : 14 08 2015, 11:50:32 »

товарищ тоже на стоянке камеру повесил и записал классное видео, как некий бубуин курочит его авто.
Но в редких случаях помогает, когда авто какое-нить протаранит и номера засветит или знакомый сосед вандалит не скрывая лица.

Лучше смотреть на видео "шоу масок", чем досадовать что пожалел пару баксов на камеру и упустил шанс "а вдруг лица заснимет".
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1711 : 14 08 2015, 11:56:58 »

Нехрен на бампере при обгоне сидеть

Это ты про что?
В переводе с Карельского,- соблюдай дистанцию!

"Или наклею на капот" ?  8D
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1712 : 14 08 2015, 11:57:48 »

Нехрен на бампере при обгоне сидеть

Это ты про что?
Береги чужую задницу

А своя что, не родная?  icon_crazy2
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Мои мучения
« Ответ #1713 : 14 08 2015, 12:06:55 »

Нехрен на бампере при обгоне сидеть

Это ты про что?
Береги чужую задницу

А своя что, не родная?  icon_crazy2
А твою пусть другой бережёт... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1714 : 14 08 2015, 12:35:41 »

Нехрен на бампере при обгоне сидеть

Это ты про что?
Береги чужую задницу

А своя что, не родная?  icon_crazy2
А твою пусть другой бережёт... )))

 ;D icon_friends
Записан

AlexGP

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Томск
    • Prado 95
Re: Мои мучения
« Ответ #1715 : 18 08 2015, 11:59:51 »

Подогрев в зеркалах + обгонная камера


Добрый!

1. Китай обычный, RGB CMOS (т.е. цветная, с разрешением 640). Таких сейчас полно. Берите сферическую, с регулировкой сферы. Стопоры чаще всего двух видов, отдельный болтик сзади или (как у меня) центральной гайкой крепления.
2. Как фары! Постоянно.
3. Плохо читали тему! Всё подключено к ГУ. Куча мониторов только рассеивает внимание. ГУ у меня 7''.
4. По запросу. Камера нужна редко! Из предыдущего опыта пришла к такому выводу. Был отдельный монитор, стоял над панелью. Так я только и ездила по камере не замечая ничего другого.
Ночью камера не нужна!!! Блики фар встречного транспорта видны отчетливо! И я не знаю что может быть лучше и безопаснее их.
5. На любителя. Я уже писала, поставила её по причине "куда бы тебя деть, а то валяешься уже который год".
В больших пыльных пробках на трассе, камера востребована. В городе типа Москва - НЕТ! Хотя кому как. Я привыкла смотреть на реакцию окружающих.
У камеры есть значительный плюс, она видит обе полосы.

Как пример, на алиэкспрессе нашла, 170 градусов, ночная подстветка (как правило никакая), цена около 1300р.

Спасибо за ответы. Вот некоторые мои комментарии и идеи.
1. Эта камера, что вы привели как пример, не подходит. Чего стоит только угол 170гр. Нужна не широкоформатная камера, а наоборот, чтобы в даль она смотрела. Может быть даже чуть приближала. Судя по отзывам в инете, фокусное расстояние должно быть 16-25мм. Пока не нашёл подходящий вариант.
2. Наверное всё таки имеет смысл ставить камеру в салон, на левую стойку. Полагаю, внешняя камера действительно будет всегда грязной :(
3. Понял. Для себя думаю может быть брать монитор на 9 дюймов, который ставится вместо зеркала заднего вида. Например на алиэкспесс ком тут: /item/9-Inch-Rearview-Mirror-TFT-LCD-Monitor-wth-Mini-Rear-View-Parking-Camera-for-Car/2038600749.html  По умолчанию: зеркало заднего вида. При включении задней скорости: задняя камера. При включении принудительно второй камеры: включается замера обгона. Как-то так...
4. ок
5. Да, пока не попробуем, выводы не сделаем
Как смогу выделить деньги - буду собирать систему :)

Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1716 : 18 08 2015, 14:24:01 »


Спасибо за ответы. Вот некоторые мои комментарии и идеи.
1. Эта камера, что вы привели как пример, не подходит. Чего стоит только угол 170гр. Нужна не широкоформатная камера, а наоборот, чтобы в даль она смотрела. Может быть даже чуть приближала. Судя по отзывам в инете, фокусное расстояние должно быть 16-25мм. Пока не нашёл подходящий вариант.
2. Наверное всё таки имеет смысл ставить камеру в салон, на левую стойку. Полагаю, внешняя камера действительно будет всегда грязной :(
3. Понял. Для себя думаю может быть брать монитор на 9 дюймов, который ставится вместо зеркала заднего вида. Например на алиэкспесс ком тут: /item/9-Inch-Rearview-Mirror-TFT-LCD-Monitor-wth-Mini-Rear-View-Parking-Camera-for-Car/2038600749.html  По умолчанию: зеркало заднего вида. При включении задней скорости: задняя камера. При включении принудительно второй камеры: включается замера обгона. Как-то так...
4. ок
5. Да, пока не попробуем, выводы не сделаем
Как смогу выделить деньги - буду собирать систему :)

Не за что.
Из опыта,
Широкий угол обзора даст обзор как я и писала- всего дорожного полотна. А вообще, надо "щупать", подбирать под себя. Кому то одно, кому то другое.
В салоне у меня стояла камера на  RVR, та же беда, только хуже. Если в зеркале глазок можно попросить пассажира протереть (если не один едешь) или не выходя из салона дотянуться и протереть, то стекло так не протрёшь. В районе передней стойки стекло всегда грязное, дворник не чистит эту область.
Сделаешь, отчёт кидай, будет очень интересно!
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Мои мучения
« Ответ #1717 : 22 03 2016, 18:59:06 »

Снимаем панель под АКПП


Откручиваем и убираем «набалдашник» рычага упр. раздаткой.
Рычаг переводим в нейтральное состояние (снимать консоль будет легче).
Откручиваем с лицевой стороны на ручке АКПП два коротких болтика (рис 02).
Придерживая кнопку фиксации рычага АКПП, поднимаем медленно и аккуратно «ручку»,
Должна «выстрелить» кнопка фиксации. Что бы не потерять ее и пружинку, пальцем и придерживали. Убираем их. Ставить назад просто. Опускаем ручку, надеваем пружинку на «отрост» в кнопке (кнопку перед этим разворачиваем правильной стороной, палец которым ее каждый день утапливает, Вам подскажет ;) ), и вставляем на место. Поиграв ручкой вверх/низ, спокойно садится, там сами почувствуете, для контроля- два болтика крепления ручки ;).
Поднимаем максимально высоко ручку (на сколько хватает провода идущего на кнопку), разворачиваем на 90 градусов, не опуская, поднимаем консоль. Ручка замечательно проходит :)
Отключаем кнопки, убираем консоль.
Всё :)

все и без разбора снимается) надо просто крутить куда надо) ничего не снимал-только кнопки отсоединил и все
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #1718 : 23 03 2016, 08:38:07 »

Снимаем панель под АКПП


Откручиваем и убираем «набалдашник» рычага упр. раздаткой.
Рычаг переводим в нейтральное состояние (снимать консоль будет легче).
Откручиваем с лицевой стороны на ручке АКПП два коротких болтика (рис 02).
Придерживая кнопку фиксации рычага АКПП, поднимаем медленно и аккуратно «ручку»,
Должна «выстрелить» кнопка фиксации. Что бы не потерять ее и пружинку, пальцем и придерживали. Убираем их. Ставить назад просто. Опускаем ручку, надеваем пружинку на «отрост» в кнопке (кнопку перед этим разворачиваем правильной стороной, палец которым ее каждый день утапливает, Вам подскажет ;) ), и вставляем на место. Поиграв ручкой вверх/низ, спокойно садится, там сами почувствуете, для контроля- два болтика крепления ручки ;).
Поднимаем максимально высоко ручку (на сколько хватает провода идущего на кнопку), разворачиваем на 90 градусов, не опуская, поднимаем консоль. Ручка замечательно проходит :)
Отключаем кнопки, убираем консоль.
Всё :)

все и без разбора снимается) надо просто крутить куда надо) ничего не снимал-только кнопки отсоединил и все

Смотря какие цели преследуешь! Если тупо кнопочки обновить а грязище как приданное оставить, то вообще нефиг туда лезть ;)
Если делать, то делать!  icon_friends
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Мои мучения
« Ответ #1719 : 23 03 2016, 10:37:11 »

)) живая) а я уж думал в рафшан клубе только бываешь))
спасибо за темку - много интересного хоть и на ПР коротышку
Записан