Замена всех (три) поликлиновых ремней на ДВС 3RZ
Утомил Соловей разбойник под капотом, каждый раз при холодном двигателе. А тут и ремешки имеются в наличии и Ваши добрые советы
Теплая погода +11 (по яндексу), легка "перебранка" в "аське" с хорошими людьми, кружка дымящегося шоколада со сливками и ... сигаретка
Под подозрением с самого начала был ремень генератора (он и оказался "Соловьём"), но что бы до него добраться, надо снять два предыдущих.
В итоге:
1. отвинчиваем защиту вентилятора (снимать не надо! да и не снимите ее без снятия решетки и как поняла- радиатора ОЖ), ключ или головка на 10. Это нужно для доступа к болту крепления верхнего натяжного ролика.
2. снимаем броню снизу (у кого есть). Она закрывает доступ к нижнему натяжному ролику и болту крепления генератора, удлиненная головка на 14 (для штатной железной).
3. ослабляем верхний натяжной ролик (ключ на 14 или головка). Снимаем первый ремень, проверяем ролик.
4. ослабляем нижний натяжной ролик (ключ на 14 или головка). Снимаем второй ремень, проверяем ролик.
5. ослабляем натяжной ролик генератора (накидной ключ на 12). Снимаем ремень генератора, проверяем ролик.
Из-за вентилятора слегка не удобно снимать ремни, но не настолько что бы пройтись "по всей родовой линии"
Одеваем ремни, натягиваем по книге или ... затягиваем ролики. Последовательность в обратном порядке.
У меня свист исчез
двигатель "замурлыкал"