'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мои мучения  (Прочитано 206684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #330 : 11 03 2014, 08:42:22 »

Установка задних парктроников

Уже и не помню с какой целью была приобретена система парковки с 8-ми датчиками и монитором в виде зеркала.
Провалялся сей девайс пол года, может немножко больше. "Крыша" с панельками сохнут, шумоизолирующий материал еще в пути...
Весь доступ как на ладони, почему бы и не установить :)

Управляющий блок "нашел" свое место в заднем правом крыле.
Кабеля всех датчики заднего бампера уложены внутри самого бампера и выведены в салон через внутреннее тех.отверстие правого крыла.
В каждом заднем крыле имеются по два тех отверстия! (выходы по обе стороны) В левом идет коса + подобие инструментального ящика. Правое абсолютно свободное.
Кабель от монитора проложила по верхним аркам до стойки задней правой двери. Дальше внутри стойки до крыла. Внимание! внутри задних стоек проходят трубки значительного диаметра от люка, не знаю для чего, может отводят конденсат (далее они следуют на "улицу" через крылья в углы бампера).
Питание взяла от правой стоп-фары (отдельное Спасибо Котичу!).
Желтый на +
Черный на корпус
Красный на + лампы заднего хода
Синий на массу лампы заднего хода
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #331 : 11 03 2014, 08:43:25 »

установка датчиков на задний бампер
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #332 : 11 03 2014, 08:44:58 »

Вид художественного бардака сзади  icon_crazy2
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #333 : 11 03 2014, 08:45:32 »

проверка задних датчиков
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #334 : 11 03 2014, 08:46:33 »

Проверка передних датчиков (пожалела бампер, датчиков спереди нет!)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Мои мучения
« Ответ #335 : 11 03 2014, 09:02:09 »

Цитировать
Питание взяла от правой стоп-фары (отдельное Спасибо Котичу!).

Питание обычно берут от фонаря заднего хода (когда не ставят датчики передние (отдельное Спасибо Котичу!))  :P
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Мои мучения
« Ответ #336 : 11 03 2014, 09:15:46 »

В усилитель бампера не попали, когда сверлили отверстия под задние датчики? А то мне пришлось растачивать дырку в 2 раза больше в усилителе... Иначе датчики из пластика будет выдавливать, потому что усилитель к раме крепится, а бампер к кузову и они играют относительно друг друга на подушках кузова. Лучше сразу сделать-чтобы не разбирать второй раз авто.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #337 : 11 03 2014, 09:23:13 »

Замена всех (три) поликлиновых ремней на ДВС 3RZ
Утомил Соловей разбойник под капотом, каждый раз при холодном двигателе. А тут и ремешки имеются в наличии и Ваши добрые советы :)
Теплая погода +11 (по яндексу), легка "перебранка" в "аське" с хорошими людьми, кружка дымящегося шоколада со сливками и ... сигаретка  8D

Под подозрением с самого начала был ремень генератора (он и оказался "Соловьём"), но что бы до него добраться, надо снять два предыдущих.
В итоге:
1. отвинчиваем защиту вентилятора (снимать не надо! да и не снимите ее без снятия решетки и как поняла- радиатора ОЖ), ключ или головка на 10. Это нужно для доступа к болту крепления верхнего натяжного ролика.
2. снимаем броню снизу (у кого есть). Она закрывает доступ к нижнему натяжному ролику и болту крепления генератора, удлиненная головка на 14 (для штатной железной).
3. ослабляем верхний натяжной ролик (ключ на 14 или головка). Снимаем первый ремень, проверяем ролик.
4. ослабляем нижний натяжной ролик (ключ на 14 или головка). Снимаем второй ремень, проверяем ролик.
5. ослабляем натяжной ролик генератора (накидной ключ на 12). Снимаем ремень генератора, проверяем ролик.
Из-за вентилятора слегка не удобно снимать ремни, но не настолько что бы пройтись "по всей родовой линии" :)
Одеваем ремни, натягиваем по книге или ... затягиваем ролики. Последовательность в обратном порядке.

У меня свист исчез :) двигатель "замурлыкал" :)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #338 : 11 03 2014, 09:23:37 »

до снятия
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Мои мучения
« Ответ #339 : 11 03 2014, 09:24:03 »

после замены
Записан