'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГУР Гудит. Способы лечения.  (Прочитано 59921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ГУДИТ ГУР; 1KZ-te 3.0
« Ответ #10 : 26 04 2010, 10:41:55 »

посмотрел всю систему гибрача))оказалось сальник заменить надо было масло вытекло немного..вот от недостатка и гудел))залил ATF и все ок!))шума не стало!!!тему можно закрыть)))
Так сальник то поменял? Как делал? На сколько сложно? Какой сальник? Отчёт в студию! )))
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'
Re: ГУДИТ ГУР; 1KZ-te 3.0
« Ответ #11 : 27 04 2010, 14:58:08 »

PaDoNoK41
у меня была такая же ситуация,дело было в том,что не хватало жидкости в системе..жидкость то я долил,а вот руль стал крутиться труднее. Я по началу думал на рулевую рейку,а вот теперь не знаю,как определить,в чем проблема,рейка или ГУР
не знаю помогу ли советом или нет..случай был с прадиком одним...в точности как у тебя..у него гудело и очень долго..масло долил все в норму пришло...но руль как крутился трудно так и продолжал крутиться с усилием...у него все пересмотрели в сервисе...сняли насос там что то обнаружии - сделали..он не успел выехать за территорию сервиса и опять..повторялось около 3 - 4 раз)))...потом все же ему полностью насос перебрали(благо там был бензиновый прадо 90) у нас на KZ все сложнее!!!так что если крутит тяжело ..дело в насосе..мне так кажется!
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'
Re: ГУДИТ ГУР; 1KZ-te 3.0
« Ответ #12 : 27 04 2010, 15:00:11 »

посмотрел всю систему гибрача))оказалось сальник заменить надо было масло вытекло немного..вот от недостатка и гудел))залил ATF и все ок!))шума не стало!!!тему можно закрыть)))
Так сальник то поменял? Как делал? На сколько сложно? Какой сальник? Отчёт в студию! )))
Блин Серега я даже как то и не подумал запомнить какой именно)))давай завтра отчет предоставлю)))делал с другом механиком!!он меня туда не пустил(под капот) я только ключи подавал)))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ГУДИТ ГУР; 1KZ-te 3.0
« Ответ #13 : 27 04 2010, 17:35:45 »

Ждем))
Записан

Дима Бурматов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: РБ
Re: ГУДИТ ГУР; 1KZ-te 3.0
« Ответ #14 : 22 02 2011, 23:06:50 »

было тоже самое, сначало не знал какую долить по цвету она уже черной была) потом открытил пробку снизу все слилось, закрутил пробку и залил красную жидкость от бмв, вообщем которую отцу в 7рку заливают, и все проблема решилась, но звук жосткий когда жидкости мало, очень даже...
Записан

Arseni

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • проходимец
Гидроусилитель руля-посторонний звук
« Ответ #15 : 28 02 2011, 15:58:39 »

Подскажите кто может знает,в чем причина!!!
При заводке,на холодную слышен звук(как жужжание) от компрессора гидроусилителя руля. Сначало он появлялся секунд на 30. Теперь не перстает пока не проедешь. И то при повороте руля опять появляется. Масло в бачке есть. Посоветовавали поменять несколько раз АТФ
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Поменяй жижу, помогает!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Для начала правильно посоветовали.
Только там Либо Декстрон 2 либо Декстрон 3.
Другое не лей.
Чтобы тебе не советовали продаваны и сервисмены.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Arseni

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • проходимец

а Декстрон это и есть АТФ ?????
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

а Декстрон это и есть АТФ ?????
Есть ещё ТИП Т, ТИП 4, много ещё чего.
Ищи именно то, что на щупе написано DII либо DIII
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ