'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

я искренне считаю, что он лучше на 1,5-2 млн.
ты можешь считать как угодно, от этого реальность не изменится)
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

ты можешь считать как угодно, от этого реальность не изменится)
Всё в жизни относительно... Особенно восприятие реальности  8D

Лично для меня реальная разница между LX и TLC становится очевидной, когда за день марш-бросок в 1000-1200 км по М-53 сделаешь за рулём одного авто, а через некоторое время этот же маршрут повторишь за рулём второго. Организм - он врать не будет, он чётко проявляет "объективную реальность, данную нам в ощущениях".  :)
Хотя, я не сильно нежный, 500 км за рулём ГАЗ-66 не сильно утомляет.  :-[
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

ты можешь считать как угодно, от этого реальность не изменится)
Всё в жизни относительно... Особенно восприятие реальности  8D

Лично для меня реальная разница между LX и TLC становится очевидной, когда за день марш-бросок в 1000-1200 км по М-53 сделаешь за рулём одного авто, а через некоторое время этот же маршрут повторишь за рулём второго. Организм - он врать не будет, он чётко проявляет "объективную реальность, данную нам в ощущениях".  :)
Хотя, я не сильно нежный, 500 км за рулём ГАЗ-66 не сильно утомляет.  :-[
тут ключевая фраза - "лично для меня". объективно, пневма не всегда лучше и комфортнее обычной подвески. об этом в клубе многие говорили. дальше всех продвинулся клубень Куско, который щепетильно выбирает себе автомобили и купил себе МЛ на пружинах вместо пневмы. человек реально перепробовал кучу одинаковых машин с разными подвесками. Он же говорил, что дизельная 200 на пружинах едет комфортнее 570го на пневме. человек реально исследовал вопрос. и это тоже лично его мнение, но ему в этом вопросе я доверяю больше.

а твой случай - это действительно "лично для тебя". говорю же, самовнушение великая сила
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Какой то спор,не о чём...как что лучше бензин или дизель. Езжу на LX уже месяц,до этого был 200 рейстайл. Отличие 1.движок 2.подвеска 3.салон (отделочные материаллы) ну т так куча всяких примочек...типа авто-дальний,комфортный выход из машины и т.д. Незнаю какая будет разница в рублёвом эквиваленте,но лично мне больше нравится LX во всём.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

ты можешь считать как угодно, от этого реальность не изменится)
Всё в жизни относительно... Особенно восприятие реальности  8D

Лично для меня реальная разница между LX и TLC становится очевидной, когда за день марш-бросок в 1000-1200 км по М-53 сделаешь за рулём одного авто, а через некоторое время этот же маршрут повторишь за рулём второго. Организм - он врать не будет, он чётко проявляет "объективную реальность, данную нам в ощущениях".  :)
Хотя, я не сильно нежный, 500 км за рулём ГАЗ-66 не сильно утомляет.  :-[

Так на седане наверняка на трассе еще меньше устаешь.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

дальше всех продвинулся клубень Куско, который щепетильно выбирает себе автомобили и купил себе МЛ на пружинах вместо пневмы.

Похоже не просто продвинулся - изменил вектор движения  ;D

а твой случай - это действительно "лично для тебя". говорю же, самовнушение великая сила

Конечно же для меня... Для кого же я их покупаю?  ;D
Да, пневма иногда на наших буграх и гребёнках раздражает, но это только если "пробовать".
Только я их не пробую, а реально эксплуатирую. В настоящий момент - одновременно, так получилось.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Так на седане наверняка на трассе еще меньше устаешь.

На хреновой трассе на седане сильнее устанешь, чем на LX, за что его и любят, несмотря на чрезмерную "прожорливость".
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

даже тот же Тахо по трассе гораздо комфортнее 570) не говоря уже об эскалейде, рр, гл
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

даже тот же Тахо по трассе гораздо комфортнее 570) не говоря уже об эскалейде, рр, гл

Ну, тут я пас... Тахи, эскалейды, рр и другой гламур на наших трассах долго не живут.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

даже тот же Тахо по трассе гораздо комфортнее 570) не говоря уже об эскалейде, рр, гл

Ну, тут я пас... Тахи, эскалейды, рр и другой гламур на наших трассах долго не живут.
как раз таки на трассах и нормальных дорогах они и живут долго.
короче, реально спор ни о чем. пусть каждый остается при своем мнении.
согласен я с тем, что 570 лучше 200ки, но не согласен, что на 900 штук. а ты считай как тебе угодно, твоё право ok
Записан