'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265

Ну что то не видно борьбы бензинщиков и трактористов, так и тема усохнет. Останется тока запах.... соляры.
Переживают парни, что транспортный налог планируется от объема и экологического класса, государство лишило трактористов последнего козыря  8D
Козырей наших всех не знаешь, и не в деньгах счастье)))   
Опять таки и в ремонте дешевле дизельки, точнее их совсем не надо ремонтировать, а бензинок надо  ;)

Вот одна и таже ямка, где дизелёк своим моментом перевалился без пробуксовки, а бензинку крутить пришлось  ;)
И Андрей подъезжает к моему  Прадику



Ждем Серрегиного Крузака

84

Дизельный ЛК 200 приятно порадовал своей проходимостью, но у него и колеса больше, чем стандартного Прадо

93

97
Правда Крузак Артема тоже слегка буксанул

113

123

Но довольный Артем выехал сам

127

Он еще не знает, что немного помял подножку

128

:P
Почему не надо ремонтировать? 400000км и у дизельной двухсотки сломано калено!!! И цена ремонта пеоеваливает за 450000рубликов pif
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Ну и цены
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А меня больше гнутые подножки расстроили, это бля не подножки, а печальбеда, я уже второй раз их по кругу меняю. Чуть холм выше, все, прощай железка. Хорошо хоть пороги на кузове спасают, так бы выкинул их нахрен давно уже
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

А меня больше гнутые подножки расстроили, это бля не подножки, а печальбеда, я уже второй раз их по кругу меняю. Чуть холм выше, все, прощай железка. Хорошо хоть пороги на кузове спасают, так бы выкинул их нахрен давно уже
Из нержавейки трубы поставь.  ;)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да уже всю голову сломал, чтобы и эстетично, и надежно. Благо, бэу железки можно рубля за 4-6 купить за комплект. А так да, это большой минус машине, любое мало мальское сидение на брюхе отражается на выгнутых винтом подножках. Да простят меня те, кто на 200 с асфальта не съезжает  ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Да уже всю голову сломал, чтобы и эстетично, и надежно. Благо, бэу железки можно рубля за 4-6 купить за комплект. А так да, это большой минус машине, любое мало мальское сидение на брюхе отражается на выгнутых винтом подножках. Да простят меня те, кто на 200 с асфальта не съезжает  ;D
Подножки у нас не ахти...  ::) От 13 года интересно, не практичнее будут?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Практичнее точно не будут, глянь на рестайл как на фото, иди на Лексус. На дорестайле делов - выкинул вкладыши люминиевые, крепеж отрихтовал, пластиковые накладки спереди и сзади обратно воткнул и вуаля. А на рестайле уже и пластик по кругу, пистоны, и прочий недешевый гемор. Ну тут вопрос из другой сферы уже, для кого что 200 есть. Кому то это премиум внедорожник, а для меня это японский уазик, в котором я бы с радостью поменял 4зонный климат на заднюю блокировку, а кожу на дополнительный бак. Вопрос философии..
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Практичнее точно не будут, глянь на рестайл как на фото, иди на Лексус. На дорестайле делов - выкинул вкладыши люминиевые, крепеж отрихтовал, пластиковые накладки спереди и сзади обратно воткнул и вуаля. А на рестайле уже и пластик по кругу, пистоны, и прочий недешевый гемор. Ну тут вопрос из другой сферы уже, для кого что 200 есть. Кому то это премиум внедорожник, а для меня это японский уазик, в котором я бы с радостью поменял 4зонный климат на заднюю блокировку, а кожу на дополнительный бак. Вопрос философии..
Ну да, я  бы тоже от бака и блокировки не отказался. pif
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Всю тему не осилил, только половину, но заметил, что ни кто не обратил внимание, в цифрах, что при покупке разница в стоимости бензин дизель 100 - 200 000 р.. И считать надо с этим учетом, а с этим учетом, разницы владения между бензином и дизелем нет.
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5

...ни кто не обратил внимание, в цифрах, что при покупке разница в стоимости бензин дизель 100 - 200 000 р.. И считать надо с этим учетом, а с этим учетом, разницы владения между бензином и дизелем нет.
В таком случае, для более точных расчетов, следует учитывать и разницу при последующей продаже ))
Записан