'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Говорю же, мнение не мое))) но как вариант, гр отличается конструктивно, а дизель программно. Вариант?
нее, движки никогда не отличаются конструктивно и не совсем программно, если глобально подходить. Ведь одни и те же машины с одними и теми же движками собирают для Африки (где до сих пор соляру можно найти и евро 1), Австралии, стран залива (от Евро 3 и выше), Европы (от Евро 5 и выше щас там катаются машинки). Машина из Европы на африканской соляре и метра не проедут. сразу катализаторы и фильтр сдохнут, турбина может накрыться. выходит по логике, что разница в мелких деталях и немного программно
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Плюсанул Туристу, полностью с ним согласен, при покупке первого и второго 200-х именно изложенное в его посте и явилось идними из критериев моего выбора в пользу дизеля имхо

Хотя регион, видимо, тоже влияет на выбор, по моей локации так дизель лучше и экономичнее))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

ВэВосимь, короче, истина наверное где то посередине.. я тоже не силен технически, могу судить только по кодификации движков, которые приводятся в каталогах.
кстати, многие трактористы заменяют ЭБУ на европейский, просто прошивкой программно не обходится. но этого не достаточно, ведь в Европе какой-то особый сажевый фильтр стоит, который, говорят, от нашей соляры сразу накрывается. я про это слышал и читал на уровне слухов. может, есть кто разбирается и может объяснить, как нормы выхлопа от одних движков делаются разные?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Говорю же, мнение не мое))) но как вариант, гр отличается конструктивно, а дизель программно. Вариант?
нее, движки никогда не отличаются конструктивно и не совсем программно, если глобально подходить. Ведь одни и те же машины с одними и теми же движками собирают для Африки (где до сих пор соляру можно найти и евро 1), Австралии, стран залива (от Евро 3 и выше), Европы (от Евро 5 и выше щас там катаются машинки). Машина из Европы на африканской соляре и метра не проедут. сразу катализаторы и фильтр сдохнут, турбина может накрыться. выходит по логике, что разница в мелких деталях и немного программно
Ну я не про мелкие детали, а про крупные, которые видно. 249 от 270 чем отличается? Бошками. Даже надпись есть. Тоисть любой тупой таможенник или идпс, открыв капот, сразу понимает, о чем речь. В случае с дизелем они внешне идентичны.
Косвенно мою теорию подтверждает отсутствие разницы в динамике между европейским и нашим дизелем, а в лошадях там -50 сил
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость

Говорю же, мнение не мое))) но как вариант, гр отличается конструктивно, а дизель программно. Вариант?
нее, движки никогда не отличаются конструктивно и не совсем программно, если глобально подходить. Ведь одни и те же машины с одними и теми же движками собирают для Африки (где до сих пор соляру можно найти и евро 1), Австралии, стран залива (от Евро 3 и выше), Европы (от Евро 5 и выше щас там катаются машинки). Машина из Европы на африканской соляре и метра не проедут. сразу катализаторы и фильтр сдохнут, турбина может накрыться. выходит по логике, что разница в мелких деталях и немного программно
Ну я не про мелкие детали, а про крупные, которые видно. 249 от 270 чем отличается? Бошками. Даже надпись есть. Тоисть любой тупой таможенник или идпс, открыв капот, сразу понимает, о чем речь. В случае с дизелем они внешне идентичны.
Косвенно мою теорию подтверждает отсутствие разницы в динамике между европейским и нашим дизелем, а в лошадях там -50 сил
V8 вот тут не согласен.... Брал 200 ку рестайла напрокат в Европе с моей как 2 разные машины....
Без чипов и прочих приблуд
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Говорю же, мнение не мое))) но как вариант, гр отличается конструктивно, а дизель программно. Вариант?
нее, движки никогда не отличаются конструктивно и не совсем программно, если глобально подходить. Ведь одни и те же машины с одними и теми же движками собирают для Африки (где до сих пор соляру можно найти и евро 1), Австралии, стран залива (от Евро 3 и выше), Европы (от Евро 5 и выше щас там катаются машинки). Машина из Европы на африканской соляре и метра не проедут. сразу катализаторы и фильтр сдохнут, турбина может накрыться. выходит по логике, что разница в мелких деталях и немного программно
Ну я не про мелкие детали, а про крупные, которые видно. 249 от 270 чем отличается? Бошками. Даже надпись есть. Тоисть любой тупой таможенник или идпс, открыв капот, сразу понимает, о чем речь. В случае с дизелем они внешне идентичны.
Косвенно мою теорию подтверждает отсутствие разницы в динамике между европейским и нашим дизелем, а в лошадях там -50 сил
V8 вот тут не согласен.... Брал 200 ку рестайла напрокат в Европе с моей как 2 разные машины....
Без чипов и прочих приблуд
Да мож быть, я не спорю жеж. Просто и тут это писалось, и еще где то читал, что, дескать, динамика идентична
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

V8 вот тут не согласен.... Брал 200 ку рестайла напрокат в Европе с моей как 2 разные машины....
Без чипов и прочих приблуд
и тут на первый план выходит качество соляры. писали, что в некоторых странах Европы есть уже соляра Евро -6 (например, такую кушают европейские новые МЛ и ГЛ ), а в России НПЗ производят только Евро-4 (и то на словах, а на деле правда ли это - фиг знает).
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну кстати, европейские спеки разгон до 100 за 9 секунд обещают. А теперь зырь с покатушек результаты, с нашими моторами. Они в 11 укладывается, что подтверждает паспортные данные в 9))))))))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Да мож быть, я не спорю жеж. Просто и тут это писалось, и еще где то читал, что, дескать, динамика идентична
это очень странно. чтобы при разнице в 51 лошадиную силу, была одинаковая динамика.. хотя бы разницу в 0.2 - 0.3 сек же должны давать столько кобыл. ???
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Я к чему, надо понимать, что паспортные данные это суть парадные цифры, и в реальных условиях к ним обязательно надо прибавлять процент брехни
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде