Случайности преследовали человека во все времена вне зависимости от той деятельности, которой он занимался. Автомобильная индустрия в этом плане не исключения, и ярчайший тому пример – внезапная незапланированная «премьера» серийной версии компактного кроссовера Lexus LF-NX.
Концепт Lexus LF-NX Радикальный концепт Lexus LF-NX стал заметным явлением на многих автошоу ушедшего года. Его радикальный дизайн не оставил равнодушным ни одного автолюбителя и сообщения о появлении его серийной версии заставили задуматься, насколько же массовый автомобиль будет отличаться от шоукара. Похоже, примерный ответ на этот вопрос уже есть.
На 26ой ежегодной конференции Ассоциации аналитиков автоиндустрии, проходивший в выставочном центре имени Кобо незадолго до Детройтского автошоу, среди прочих гостей выступал Джим Лентз, президент североамериканского подразделения Toyota. В своем докладе он уделил особе место модельному ряду Lexus, упомянув и NX.
Как и положено, на мероприятиях такого рода, каждому выступлению сопутствует подробная презентация на большом дисплее, и когда речь заходила о конкретных моделях, на экране тут же появлялось их изображение. Когда же пришел черед нового кроссовера, за спиной Лентза вдруг появился автомобиль, заметно отличающийся от уже хорошо известного концепта.
Несмотря на то, что NX на изображении смотрится свежо и стильно, его образ не идет ни в какое сравнение с радикальными линиями концепта. Веретенообразная решетка потеряла в объеме и поменяла сетку на продольные полосы. В целом, передняя часть кроссовера расположена уже не столь высоко, как у выставочного образца LF-NX. Футуристические зеркала и агрессивная оптика пропали, их место заняли фары и зеркала, выполненные в том же дизайне, что и у свежих седана IS 2014 и купе RC.
Несмотря на то, что между массовым и концептуальным вариантами очевидна преемственность в плане дизайна, на доступном нам единственном изображении, пусть и не лучшего качества, находится вполне стандартный для уровня Lexus автомобиль. И он, судя по всему, уже полностью готов к производству.
Оставив позади диспуты о внешности кроссовера, вспомним о том, что пока осталось неизменным. Джим Лентз напомнил, что LF-NX станет первым серийным автомобилем в модельном ряду Lexus с турбированным бензиновым двигателем. Этот новый четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат станет первым в серии движков, которые впоследствии достанутся и другим моделям компании.