казетных моторов с механическим ТНВД не бывает!
1KZ-T - турбодизель с механическим тнвд, без электроники, причем большинство европейцев которые я видел были именно 1KZ-T ~125 л.с.
1KZ-TE - турбодизель с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора ~130 л.с.
1KZ-TE некоторые справочники еще называют /TEi/TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора ~140 л.с.
1KZ-TE/TEi/TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется шаговым мотором, последняя стадия модернизации, ТНВД доработан имеет на боку прошитый EPROM с данными по дозе топлива и углу опережения. ~145 л.с.
еще есть вариант ТНВД от 4m40T, механика с датчиком турбонаддува.