'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: высокий расход 3.4  (Прочитано 8241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #40 : 11 09 2013, 20:37:39 »

Маф глянуть и помыть, а лучше промерить по вольтажу. Лямбда... Лямбда дело тонкое. Сам катаюсь уже 1,5 года с мёртвой лямбдой. 25 чек висит, раскопал недавно, так как чек на приборке не зажигает. Сказать что прад жрёт не могу, так как расход где-то в 20-ке. Честно сказать расходом не парюсь, так как знал что покупаю. К зиме возьму новую лямбду. Литра два с расхода уйдёт.

1) МАФ, судя по всем не моется, на арабе датчик в центре трубы находится и закрыт литым пластиковым конусом.
2) Лямбды и катализатора нет. Это араб.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #41 : 12 09 2013, 09:54:09 »

Берется карбклинер, в головку ставится трубочка и все великолепно моется.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #42 : 12 09 2013, 21:31:23 »

Берется карбклинер, в головку ставится трубочка и все великолепно моется.))
Кинул спасибо :)

Потом этот клинер как вытряхивать? или он испарится без последствий?
И ннада ли мыть, если сама труба внутри вроде чистая, или на датчике м.б. иначе?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #43 : 13 09 2013, 10:23:18 »

Хуже не будет, промой. Можно мягкой кисточкой потереть, потом продуть. А можно и прям так. Само высохнет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #44 : 10 10 2013, 11:03:21 »

fotostudio, Жень, что тебя смущает? У меня в движении вот сюда кажет (красная точка). В пробке плавно поднимается и на 3 часа кажет. После пробки метров 500 и опять опускается до точки.



А термостат на 82 градуса зазря ты воткнул. Чай, не дизель.
А у меня и до этого на 82 градуса стоял, но температуру и на трассе, и по городу держал "на три часа"... Этот новый в два раза меньше весит, чем старый.
А в движении на этом термостате, у меня тоже опускается, примерно до твоей красной точки.

Если опускается значит это термостат не работает. У меня вообще стоит на 88 градусов круглый год. Работает все нормально, Недогревов как и перегревов нет. Стрелка стоит в любых режимах почти на "три часа" (выше чем у тебя). Правда когда стоял на 82 точно так же показывал.
Надо смотреть термостат полюбому.
Какой фирмы поставил термостат?

Сейчас стоит GATES.

Теперь поставил оригинал (90916-03075) - разницы никакой!
Нижняя часть радиатора, даже после поездки холодная. Начиная от патрубка, что от термостата идёт в радиатор.
Спасайте, други! Что делать??? Зима не за горами. Да и не хочется двигло насиловать и топливо лишнее жечь
Записан

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #45 : 10 10 2013, 19:16:41 »

А у кого как датчик температуру показывает? У меня стал так:


после замены ремней, роликов и пр. Помыл радиатор... Когда только купил, тоже так показывал. Поменял термостат, год было всё ОК, а после той возни - результат.
Купил новый термостат с температурой открытия 82 градуса. Ничего не изменилось. Правда, померял температуру жижи в радиаторе, термометр показывает 81-81 градуса... Нормально это или нет?
У меня постоянно так показывает. Я голову не забиваю, обе печки горячим дуют претензий нет, да и рабочая t 81-82 для бензинки по моему норма.
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #46 : 11 10 2013, 09:05:17 »

А у кого как датчик температуру показывает? У меня стал так:


после замены ремней, роликов и пр. Помыл радиатор... Когда только купил, тоже так показывал. Поменял термостат, год было всё ОК, а после той возни - результат.
Купил новый термостат с температурой открытия 82 градуса. Ничего не изменилось. Правда, померял температуру жижи в радиаторе, термометр показывает 81-81 градуса... Нормально это или нет?
У меня постоянно так показывает. Я голову не забиваю, обе печки горячим дуют претензий нет, да и рабочая t 81-82 для бензинки по моему норма.
Может быть, но только "по-моему".  Потому, что в книге написано 95. Могу приложить скан странички.
А так, все советуют забить...
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #47 : 11 10 2013, 19:02:04 »

да и рабочая t 81-82 для бензинки по моему норма.
Не верно. 94-98 гр.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #48 : 11 10 2013, 19:04:41 »

Теперь поставил оригинал (90916-03075) - разницы никакой!
Нижняя часть радиатора, даже после поездки холодная. Начиная от патрубка, что от термостата идёт в радиатор.
Спасайте, други! Что делать??? Зима не за горами. Да и не хочется двигло насиловать и топливо лишнее жечь


Вы уверены, что система у вас развоздушена ? Печка отлично греет?  Радиатор присадками не забит ?

Зыыы... Ещё что навскидку пришло в голову - у вас термомуфта вентилятора охлаждения адекватно работает ? Я про то, что она не заклинившая ?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: высокий расход 3.4
« Ответ #49 : 11 10 2013, 19:20:54 »

Да с муфтой это вариант.
Записан