Всем привет! Начну с самого начала:
Ездил целый день по делам по городу, шёл дождь! На приборной панели все прекрасно, все работает ни какого предупреждения не горит. Подъезжаю к шиномонтажную глушу, подкачиваю колеса. Заводить, а с первого раза не заводиться, звук как стрекотание (стрекочет) - такой как АКБ разряжена. Со второго раза завелся, ну думаю глюк какой то ( но конечно насторожился очень, сразу в голову мысли стартер, генератор, замыкает проводка, дождь ) и на приборы - все ровно! Еду весь в переживаниях
( в принципе как и сейчас ), подъезжаю к дому и думаю проверю опять заглушив. Заводить и такая же проблема
стрекот как АКБ разряжена. Думаю ладно забегу домой положу сумки и спущусь выяснять в чем дело. Возвращаюсь через мин 15, заводить и бах с первого раза завелась (как обычно до этого). Опять шок
Сижу нервно курю - "Глушить не глушить" Решил клеммы посмотреть, открыл капот все гуд, пошевелил туды сюды и захлопнул капот. Ладно думаю была не была, если АКБ как то разрядился, уже должен был чутка подзарядиться и глушу! Заводить и снова хер
Сижу нервно курю греша на АКБ, старенькая, часто полная разрядка при отъезде на работу. Еще раз повторюсь - приборной панели все ровно, ни лампа АКБ, ни чего лишнего не горит. Звоню корешу, прошу прикурить меня. Пока ждал раз 10 пытался завести, все тоже стрекот. Приехала группа поддержки с проводами и давай я прикуривать, завелся как и должно быть с первого раза. НО вот что было потом - это жесть! Стаял заведённый минут 10 и вдруг на панели приборов загорается, то тухнет АБС, АКБ и свет панели потускнел, а панели кренометр, температура, компас вообще поблекло. Фары все горело, повороты работали. Короче заглушил и сижу думаю что за х... произошла. С утра и весь день до вечера ни чего не предвещало беды! Может кто поможет разобраться в проблеме? Есть мысли?