'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Села резко АКБ и потом не заряжается от генератора!  (Прочитано 2081 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT

Всем привет! Начну с самого начала:
Ездил целый день по делам по городу, шёл дождь! На приборной панели все прекрасно, все работает ни какого предупреждения не горит. Подъезжаю к шиномонтажную глушу, подкачиваю колеса. Заводить, а с первого раза не заводиться, звук как стрекотание (стрекочет) - такой как АКБ разряжена. Со второго раза завелся, ну думаю глюк какой то ( но конечно насторожился очень, сразу в голову мысли стартер, генератор, замыкает проводка, дождь ) и на приборы - все ровно! Еду весь в переживаниях  ???( в принципе как и сейчас ), подъезжаю к дому и думаю проверю опять заглушив. Заводить и такая же проблема :o стрекот как АКБ разряжена. Думаю ладно забегу домой положу сумки и спущусь выяснять в чем дело. Возвращаюсь через мин 15, заводить и бах с первого раза завелась (как обычно до этого). Опять шок :o Сижу нервно курю - "Глушить не глушить" Решил клеммы посмотреть, открыл капот все гуд, пошевелил туды сюды и захлопнул капот. Ладно думаю была не была, если АКБ как то разрядился, уже должен был чутка подзарядиться и глушу! Заводить и снова хер :-\  Сижу нервно курю греша на АКБ, старенькая, часто полная разрядка при отъезде на работу. Еще раз повторюсь - приборной панели все ровно, ни лампа АКБ, ни чего лишнего не горит. Звоню корешу, прошу прикурить меня. Пока ждал раз 10 пытался завести, все тоже стрекот. Приехала группа поддержки с проводами и давай я прикуривать, завелся как и должно быть с первого раза. НО вот что было потом - это жесть! Стаял заведённый минут 10 и вдруг  на панели приборов загорается, то тухнет АБС, АКБ и свет панели потускнел, а панели кренометр, температура, компас вообще поблекло. Фары все горело, повороты работали. Короче заглушил и сижу думаю что за х... произошла. С утра и весь день до вечера ни чего не предвещало беды! Может кто поможет разобраться в проблеме? Есть мысли?
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

генератор надо проверить, у меня в подобной ситуации накрылся диодный мост, поменял - все гуд! Удачи!
Записан

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT

ок. возьму на заметку! Огромное спасибо.
P/S а из-за АКБ навернутой может быть? Может в АКБ что то мкнёт? Просто сижу и думаю, чеж я клему отсоеденить не додумался >:(
Записан

poll

  • Prado - то, что надо!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Воронеж

подкинь другую АКБ, там и видно будет ;), заодно на заведенном движке померить напряжение, если с другим аккумулятором будет около 13.5-14 вольт, скорее гена живой, если меньше 12В, то смотреть гену однозначно. Я думаю что так
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А сдается мне, контакту нет где-то, только и делов. Проверять массу, клеммы, на стартере контакты.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT

А сдается мне, контакту нет где-то, только и делов. Проверять массу, клеммы, на стартере контакты.
Ок и этот вариант проверю. Спасибо
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

ко всему сказанному проверь крепление минусового провода на корпус, должен быть полный контакт
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Скока лет аккумулятору?
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Скока лет аккумулятору?
не прояснит ситуации, у меня есть бош 2004 г. на 95ач, так если его нормально подзарядить, он месяц простоит и заведет движок
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Скока лет аккумулятору?
не прояснит ситуации, у меня есть бош 2004 г. на 95ач, так если его нормально подзарядить, он месяц простоит и заведет движок
После 4 лет аккумулятор годится только на грузила для рыбалки или дробь отлить для охотничьих патрон.
Записан