'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застрял на ровном месте. С блокировками непонятна  (Прочитано 33745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Да, да надо заранее включать. И по мануалу.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Блокировку можно включать в любой момент, а не тоько на нейтрали. На нейтрали включается понижайка, а блокировку можно включить и на ходу.
Межосевую блокировку категорически нельзя. Межколесную пофиг когда.
Как раз межосевая может быть включена в любой момент, хоть на ходу.
Записан
Игорь

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Kiara, а МТS?
Не пробовал. Если по чесноку как только перед попал в ил и машина начала оседать, то вот тут то и понял где я лохонулся. Все что было потом это уже так сказать лирика и выяснение того кто виноват. Конечно удручает тот факт что задний дифф включать нужно заблаговременно. Ибо так :)

Но с другой стороны наверное в этом есть своя логика. Из того что здесь написали я понял для себя то что собственно и хотел понять, что задний дифф не включался. Но однозначно, даже он бы не помог. Поскольку прадик стоковый. И поездка на стоковых дуелерах -это доказало. По ходу бегал за двумя машинами :) одна оказалась сузуки Свифт и у нее было две проблемы. Ребята заехали на ней в песок аккуратно под небольшой откос и перспектива у них вырисовывалась не утешительная. А второй момент эта самая машина в тот момент когда я подгреб использовалась как столб к которому палатки прицепили, чтобы их ветром не снесло.
Ну а второй авто был пойман на косе о.Сиваш - уазик буханка. Он и помог. Опять же подтвердил для себя инфу о том что для нормального джипа лопата нужна полноразмерная а не обрубок которым я лечебную глину выкапывал из под колес...

Так что всем спасибо за ответы, видео ессесно записал, так что будет интерес выложу.


Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Kiara, а МТS?
Да это детский сад, игрули с тормозами
детский сад это с лопаткой)))
а эта система не дает буксануть
Детский сад - тоже был :)))
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Блокировку можно включать в любой момент, а не тоько на нейтрали. На нейтрали включается понижайка, а блокировку можно включить и на ходу.
Межосевую блокировку категорически нельзя. Межколесную пофиг когда.
Как раз межосевая может быть включена в любой момент, хоть на ходу.
Поскольку вопрос спорный, сижу голову ломаю на тему а не рвануть ли еще раз на Сиваш, благо дом мужика с буханкой знаем теперь....:)))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Блокировку можно включать в любой момент, а не тоько на нейтрали. На нейтрали включается понижайка, а блокировку можно включить и на ходу.
Межосевую блокировку категорически нельзя. Межколесную пофиг когда.
Межосевая блокировка включается, выключается на ходу без нагрузки легко. Понижайка на нейтрали и на стоячем авто.
А ошибка ОНЛИ только в этом:
не пробовали мы включать задний дифии только что с переключением на L4.
Межколёсная блокировка включается только на понижайке. От РК сигнальчик приходит на ЭБУ 4х4, алгоритм работает дальше.
По поводу включения раздатки на нейтрали или паркинге - по фиг по большому счёту. Скрежет шестерён вас испугает конечно, но сломаться ничего не должно)))
Включать блокировки заблаговременно только из за того, как сказано выше, чтобы редуктора в зацепление вошли. Только и всего.
На засевшем авто это сделать сложнее.
Посему вывод такой, потестить машинку надо мосле покупки. Что может, что нет.
При включении всех блокировок жёстко крутились бы 2 задних и 1 переднее колесо. Чего у ТСа не наблюдалось.
Тренироваться нннннадо!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

tamagawk666

  • Гость

"чем круче джип тем дальше бежать за трактором " ))))))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Блокировку можно включать в любой момент, а не тоько на нейтрали. На нейтрали включается понижайка, а блокировку можно включить и на ходу.
Межосевую блокировку категорически нельзя. Межколесную пофиг когда.
Межосевая блокировка включается, выключается на ходу без нагрузки легко. Понижайка на нейтрали и на стоячем авто.
А ошибка ОНЛИ только в этом:
не пробовали мы включать задний дифии только что с переключением на L4.
Межколёсная блокировка включается только на понижайке. От РК сигнальчик приходит на ЭБУ 4х4, алгоритм работает дальше.
По поводу включения раздатки на нейтрали или паркинге - по фиг по большому счёту. Скрежет шестерён вас испугает конечно, но сломаться ничего не должно)))
Включать блокировки заблаговременно только из за того, как сказано выше, чтобы редуктора в зацепление вошли. Только и всего.
На засевшем авто это сделать сложнее.
Посему вывод такой, потестить машинку надо мосле покупки. Что может, что нет.
При включении всех блокировок жёстко крутились бы 2 задних и 1 переднее колесо. Чего у ТСа не наблюдалось.
Тренироваться нннннадо!)
Да, ты прав, межосевую блокировку можно включать даже на ходу, на скорости до 100 кмч, это пониженная включается на нейрали онли))))))) век живи век учись, как говорится
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде