'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полиуаретан, оригинал, или OEM в продорльные рычаги.  (Прочитано 2896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

менял уже везде сайленты. полиуретан никакой не советую, в рычагах расходник,будет рваться. новый оригинал дорого, резину типо масумы тоже не советую,дубеет со страшной силой,толку нету. Вообще в идеале оригинал,но если пугает цена,то тогда контрактный рычаг с живыми резинками. я 2 продольных контрактных рычага с оригинальными резинками в очень хорошем состоянии,без трещинок взял за 1,5 рубля
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

dfd23

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TOYOTA Land Cruiser Prado 78

ну тут цена  от 2 х до 4х рублей без сайлентов за рычаг. так что хз))))))
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

странная цена, это новый рычаг? или наши барыги на разборках? поищи с Владика. я до кучи всего заказывал с владивостока доставка за 4 рычага,шаровые,привод,ступицы вышла около 300р .
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

на внедорожке смотри)))
Записан

dfd23

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TOYOTA Land Cruiser Prado 78

на внедорожке смотри)))
Так а что там смотреть))) ?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Желтую точку опоры впервые попробовал в 2001 году на Паджеро 2 - для себя сделал вывод - сайлент-блоки - проворачиваются, ставить полиуретан только на амортизаторы и на круглые шайбы верхние линков и на втулки поперечных стабилизаторов. Жестче, масла-грязи не боятся.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

dfd23, ходовку сделал?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

dfd23

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TOYOTA Land Cruiser Prado 78

только что поменял  сайленты на задних клюшках. час работы, не грязной, пресс 10 тн и кувалда. Думал как описывают буду долго менять, оказалась там н х делать))))
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

3 болта выкрутить( на рычагах они не бывают прикипевшими) заменить сайленты, и поставить обратно. единственное я когда менял рычаги, я задний левый открутил снял,а вот другой поставил спустя примерно часа 3. мост ушел в сторону на пару сантимов,и я никак немог его туда обратно поставить. изъепался ломик погнул в 6 местах,но запихал. Спереди у нас независимая подвеска. ступицу скинул рычаг верхний заменил. Нижние рычаги чтобы снять,надо торсионы полностью ослабить. нижние тьфу тьфу еще не менял,3 раза по дереву :)
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:

после крайней субботней поездки на ночную рыбалку, по вырывало сайленты, гремит жуть,машина по ямам может двигаться влево вправо относительно горизонтальной оси))))) ощущения огонь,  едешь по кочкам, колеса прямо, а кузов в стороны гуляет))) Вот и встал вопрос о замене, заскочил в точку опоры , грят ставь не пожалеешь, гарантия и прочее.(знакомый говорит, что г полное), заехал в сервис к знакомому- говорит поставь масуму норм ходит. вот и думаю что ставить))))у кого какое мнение?

Я себе поставил синий полиуретан, на находкинский, машина ведёт себя отлично, крены уменьшились, всё пока отлично. Ставил полиуретан везде, кроме втулок на поперечные рычаги, ещё руки не дошли, а так на продольных рычагах уже год отходили, всё нормально.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель