'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТНВД на 1KZTE  (Прочитано 7756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #10 : 11 09 2013, 21:12:01 »

Моё мнение:проще купить бу у проверенного продавана с гарантией возврата.
ну тут тоже я б не рискнул без тест-плана покупать
Купил,крутнул на стенде если проблемы есть- вернул.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #11 : 11 09 2013, 21:13:17 »

это смотря откуда притаскивать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #12 : 12 09 2013, 02:50:23 »

Каталог хороший, то есть получается, чтобы вернуть насосу былую мощь - нужно заменить всю внутрянку? Менять на контрактный не вариант ибо обычно они тоже не первой свежести. Так машину продавать вообще не собираюсь - ставить контрактный не вариант.
Записан
Devil rides Prado

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #13 : 12 09 2013, 05:40:56 »

Каталог хороший, то есть получается, чтобы вернуть насосу былую мощь - нужно заменить всю внутрянку? Менять на контрактный не вариант ибо обычно они тоже не первой свежести. Так машину продавать вообще не собираюсь - ставить контрактный не вариант.

Надо сначала на стенде продиагностировать, а потом разбирать и дефектовать. Состояние плунжера только на стенде определить можно.
Записан

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #14 : 12 09 2013, 09:16:58 »

То есть жизнь насоса и его работоспособность зависит только от плунжера?
Записан
Devil rides Prado

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #15 : 12 09 2013, 09:23:46 »

Плунжерная пара и есть насос высокого давления.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #16 : 12 09 2013, 09:39:55 »

То есть жизнь насоса и его работоспособность зависит только от плунжера?
Зависит она от многого, но плунжер - основная часть, и его износ визуально не определить.
Все остальное можно и после разборки отдефектовать.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #17 : 12 09 2013, 11:48:32 »

подкачивающий точно менять , состояние кулачковой шайбы визуально только определить можно, плунжер на стенде
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #18 : 12 09 2013, 20:21:54 »

Читал сегодня, в основном износится втулка, а выфрезеровка на плунжере просто из-за "образива" в топливе закругляется по краям. Но новой втулкой можно обойтись еще некоторое время.Кулачковая шайба то же меняется.
Так вот на ДМ все это есть по отдельности, только бы знать точно диаметр вала плунжера.
Я понял так что наш 20 мм вроде ???.
Если у кого есть ТНВД бракованный может посмотрит три этих элемента и замерит их icon_hallo
PS. Некоторые присадки к топливу смазывают и продлевают срок службы ПП.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: ТНВД на 1KZTE
« Ответ #19 : 12 09 2013, 20:24:41 »

ага а еще корпус если амба меняется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379