'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: регулировка жесткости подвески от комфорта к спорту  (Прочитано 8243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Кто на каком положении вертушка ездит? Вопрос связан с тем, что я как начинающий владелец 120 прадо так и не понял каким путем регулируется жесткость подвески, что же происходит когда мы крутим в салоне этот вертушек. Имею такое мнение что чем ближе к положению спорт, тем машина конечно более драйвовая становиться, но и ресурс подвески видимо уменьшается, чем ближе к комфорту тем ресурс больше, но ездить становится тяжелее и не увереннее. Прошу высказаться. Спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

За подвеску не переживай , выбирай комфортный режим в отношении к скорости передвижения и качества дорожного покрытия . Я как то так поймал себя на том , что у меня нет какого то одного режима для города . В зависимости от настроения и дорожного покрытия рука сама автоматически переключает режимы.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Кто на каком положении вертушка ездит? Вопрос связан с тем, что я как начинающий владелец 120 прадо так и не понял каким путем регулируется жесткость подвески, что же происходит когда мы крутим в салоне этот вертушек. Имею такое мнение что чем ближе к положению спорт, тем машина конечно более драйвовая становиться, но и ресурс подвески видимо уменьшается, чем ближе к комфорту тем ресурс больше, но ездить становится тяжелее и не увереннее. Прошу высказаться. Спасибо.
а мануал не судьба полистать?
ну это я так не в обиду!!!
полуспорт город! спорт трасса! сельская местность остальные 2 режима по обстоятельствам
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Кто на каком положении вертушка ездит? Вопрос связан с тем, что я как начинающий владелец 120 прадо так и не понял каким путем регулируется жесткость подвески, что же происходит когда мы крутим в салоне этот вертушек. Имею такое мнение что чем ближе к положению спорт, тем машина конечно более драйвовая становиться, но и ресурс подвески видимо уменьшается, чем ближе к комфорту тем ресурс больше, но ездить становится тяжелее и не увереннее. Прошу высказаться. Спасибо.
а мануал не судьба полистать?
ну это я так не в обиду!!!
полуспорт город! спорт трасса! сельская местность остальные 2 режима по обстоятельствам
читал.... в мануале написано используйте 2 режим и он жирной точкой отмечен.... но машина слишком валкая потому я ее ближе к спорту передвинул на предпоследнюю точку... теперь вот и думаю может в этом режиме подвеска быстрее умирает и надо назад на вторую точку вернуть....

да и что там меняется то когда этот вертушок крутим, в чем сисема то заключается?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Мухамор , я мануал читал давно уже конечно , но по мануалу как раз Комфорт для города .
 Тут только есть одно , но очень важное обстоятельство - со временем аммы меняют свои характеристики и учитывая , что 120 прадо уже модель с историей - как раз таки и начинают все потихонечку катаясь по городу переключаться с комфорта на спорт1 , потом на спорт2 ;D
  Я к примеру на трассе спорт 2 включаю редко , только на скоростях высоких , за 140  + много крутых поворотов( для прадо крутых). А так на трассе спорт 2 не нужен. Чувствуется дискомфорт . В смысле рельеф асфальта более понятен , чем на спорт1.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Вот почитай

Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Прадо Бокс

  • Гость

Вот почитай
BRYKK спасибо,об этом мало кто знал,я о спорт 2, а если и знали,то молчали,по крайней мере не нашел.Лови плюс :)
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Таким образом получается, что при переключении в sport2 происходит автоматическая регулировка жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения? Если это действительно так, то я буду гонять на sport2
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 А теперь ребятки открывайте официальный мануал и почитайте , что они пишут о ТЕМS . И попробуйте найти разницу - удачи rtfm
внизу я вам просто перепечатал официальный мануал.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.