'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не с того не с сего закоптил... :(  (Прочитано 6374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Друзья, доброго времени суток... Вчера приключилась такая вот история... Завел своего друга, стою, грею... Минут 5 посидел, думаю что греть, лето все-таки, пошел ворота открывать, чтоб выехать... Открыл, стою смотрю из трубы дым белый повалил, как из камаза!!! Так как дизельный авто у меня в жизни первый, смотрю и не знаю что делать с ним, раньше вроде такого не замечалось... В общем я единственное , что дадумал, так это тупо прогазовать его, что собственно и сделал! Дал ему на холостых 3-4 тыЩи, закоптил себе весь двор, вроде потом дым из трубы валить перестал... Как вы думаете? Что за беда такая приключилась? К чему готовиться? Заранее спасибо ...
Прошу прощения, забыл авто представить: ленд крузер 200 4.5 дизель 2008 год выпуска, октябрь месяц...
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #1 : 15 09 2013, 06:52:06 »

Возможно просто конденсат был в задних банках, на всякий случай уровень ОЖ проверь.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #2 : 15 09 2013, 10:23:07 »

Уровень ОЖ в норме... Вообще-это у меня первый дизель... Честно говоря как-то побаиваюсь я его...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #3 : 15 09 2013, 11:32:39 »

Машина диллерская?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #4 : 15 09 2013, 11:35:24 »

Машина диллерская, но брал с рук...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #5 : 15 09 2013, 11:41:00 »

Так коптил белым или чёрным?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #6 : 15 09 2013, 11:49:00 »

Сегодня катаюсь пол дня не коптит пока... Наблюдаю дальше...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #7 : 15 09 2013, 11:49:42 »

Коптил серым, а когда газовал не понятно, вроде сизо-темным таким... Однозначно трудно сказать!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #8 : 15 09 2013, 12:27:59 »

Соляра может такая.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #9 : 15 09 2013, 12:39:59 »

Да вот хрен его знает... Я последний раз аж в августе заправлялся... Он у меня стоял 3 недели с полным под жвак баком во дворе... В виду того, что я в командировке был... Может скапился шлак какой...
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #10 : 15 09 2013, 12:51:30 »

Ну и в догоночку! У меня 150-й дизель! Тоже стал замечать последнее время,при заводе автомобиля, или после ночи или после длительной стоянки, час -полтора,первые 5 -7 секунд дымит бело-сизым дымом,потом проходит.В движении все гуд,не дымит,не коптит. Проявилось летом в теплую погоду. Машина живет на улице,стоянка открытая температурный режим постоянный.Не конденсат, как он дымит знаю и точно не он. ОЖ не уходит,за период наблюдения 2-3 месяца слежу регулярно. ОД весь моцк выепал,не знают. Оставлял им на 2 недели машину, ничего внятного сказать не могут. Ошибок нет,работа стабильна. Не троит, провалов не наблюдается! Вердикт ОД,после согласования с центральным офисом таков:оставьте нам машину еще на 3 дня, будем последовательно искать,под съемки видеокамерой для отчета в Центр.офис! Для себя понимаю что это выгорает маслице,но как туда попадает,вот это вопрос. Варианта 2 или турбинка накидывает,или есть просадка колец под форсами! Других причин не вижу, но более точно сказать, только после хирургии можно будет! Вот в первых числах октября как раз и поставлю машинку для дальнейшего выяснения.Да,забыл: 70 тык пробег,я первый владелец. Замена масла каждые 5 тык.
Записан


Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #11 : 15 09 2013, 12:59:28 »

За 70 тысяч, может на мой взгляд, турбинка масло начать подспускать.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #12 : 15 09 2013, 12:59:33 »

Я вот кстати тоже грешным делом о масле подумал... Просто после последнего ТО он у меня масло стал не подъедать, а ЖРАТь как бык помои! Залил мобил, с бочки... Вот думаю эту жижу слить и не знаю что залить... Может и правда в этом проблема...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #13 : 15 09 2013, 13:02:12 »

Может "мобил" был только на бочке? Так то за мобилом жор масла вроде не замечен.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #14 : 15 09 2013, 13:05:16 »

Я вот кстати тоже грешным делом о масле подумал... Просто после последнего ТО он у меня масло стал не подъедать, а ЖРАТь как бык помои! Залил мобил, с бочки... Вот думаю эту жижу слить и не знаю что залить... Может и правда в этом проблема...
В Вашем случае оч. похоже на это! у меня же масло всегда одно и то-же,без экспериментов! И замена масла была.,и топливо менял! Эти переменные исключаю. Симптоматика стабильна!
Записан


Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #15 : 15 09 2013, 13:10:01 »

Мне, как бывшему дизелисту с большим стажем тоже видится только одна проблема - на таких пробегах, самое слабое звено - турбина, больше там особо ломаться нечему. На больших пробегах да, могут быть и другие причины, а до 100тыс какое бы масло не залил, всеравно такого жора не будет....
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #16 : 15 09 2013, 13:13:29 »

Вот и я думаю, что от мобила одно название ... Ведь до этого катался и расхода масла практически не было и что такое копоть из трубы вообще не знал... Тогда посоветуйте пжлст, что залить в двс?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #17 : 15 09 2013, 13:19:58 »

А здесь сколько людей, столько и мнений. Я вот оригинал лью и меня все устраивает, меняю через 10 тысяч. Свою философию никому не навязываю, считаю, что все что в одной и той же ценовой категории раскрученных брендов - льют из одной и той же бочки.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #18 : 15 09 2013, 13:21:20 »

А здесь сколько людей, столько и мнений. Я вот оригинал лью и меня все устраивает, меняю через 10 тысяч. Свою философию никому не навязываю, считаю, что все что в одной и той же ценовой категории раскрученных брендов - льют из одной и той же бочки.
Да так и есть, главное на подделку не нарваться.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #19 : 15 09 2013, 13:25:25 »

Да вот хрен его знает... Я последний раз аж в августе заправлялся... Он у меня стоял 3 недели с полным под жвак баком во дворе... В виду того, что я в командировке был... Может скапился шлак какой...
Вот и причина. Так сказать, соляра отстоялась. Налейте в банку, пусть постоит 3 недели,  и увидите мутноватый осадок. Он и сгорал в первую очередь.
У меня пробег 150 т.км. 2008 г/в.  Масло Тойота 0W30. Замена каждые 8000 км. За это время доливаю 1 литр.
Поддымливает на разгонах, но забил.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #20 : 15 09 2013, 13:28:02 »

А здесь сколько людей, столько и мнений. Я вот оригинал лью и меня все устраивает, меняю через 10 тысяч. Свою философию никому не навязываю, считаю, что все что в одной и той же ценовой категории раскрученных брендов - льют из одной и той же бочки.
То же всегда лью оригинал. Ну только меняю чаще,ибо для себя уже давно сделал вывод,что эксплуатация в гэ Москва,это" тяжелые условия эксплуатации",так по моему в мануале япы пишут! На возд фильтр после 5 тык пробега,без слез не взглянешь,как-будто 15 пробежал. Да и на холостых молотит много,то светофор,то пробка! Вод и сделал для себя вывод6 Масло и масл.фильтр раз в 5 тык. Воздушный фильтр ДВС, раз в 10 000.Ну а что лить это уже вопрос Вашего выбора. Тут на форуме поэмы по этому поводу написаны!
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #21 : 15 09 2013, 13:33:36 »

Да вот хрен его знает... Я последний раз аж в августе заправлялся... Он у меня стоял 3 недели с полным под жвак баком во дворе... В виду того, что я в командировке был... Может скапился шлак какой...
Вот и причина. Так сказать, соляра отстоялась. Налейте в банку, пусть постоит 3 недели,  и увидите мутноватый осадок. Он и сгорал в первую очередь.
У меня пробег 150 т.км. 2008 г/в.  Масло Тойота 0W30. Замена каждые 8000 км. За это время доливаю 1 литр.
Поддымливает на разгонах, но забил.
Ну, я бы не стал так категорично говорить! Скажу про себя,топливо менял,у меня оно по полтора месяца в баке не отстаивается,просто физически не успевает расслоиться. И запах сизо-белого  выхлопа,какой-то фритюрно-пережженый,что лишний раз указывает на присутствие масла в цилиндрах!
Записан


Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #22 : 15 09 2013, 13:52:46 »

А по мне запах соляры горелой как из под камаза только и всего... Млин, сегодня весь день катаюсь, не грамма копоти... Что за х...??? Вчера так весь двор закоптил, а сегодня ничего... Мистика какая-то...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #23 : 18 09 2013, 15:03:12 »

Уже третьи сутки беспощадной эксплуатации... Не коптит вообще... Что за мистика...
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #24 : 18 09 2013, 16:53:01 »

Уже третьи сутки беспощадной эксплуатации... Не коптит вообще... Что за мистика...
Згорело все что дымило ;D А еще вычитал в тех литературе,что на тойотовских дизелях ,если погорцевал или двигался со скоростью выше 100-120км.ч,то сразу глушить двигун нельзя,нужно дать ему поработать 1-2 мин,в зависимости от того как жарил...это нужно для охлаждения турбины.При движении в городе эта процедура не нужна.К стати на немецких дизелях,глуши когда хочешь,все охладится без твоего присутствия  8) Я к тому,что сизый,серый дым-это горит масло,от соляры черный(если долго стояла) или сильно газанул :)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #25 : 18 09 2013, 17:09:10 »

Уже третьи сутки беспощадной эксплуатации... Не коптит вообще... Что за мистика...
Згорело все что дымило ;D А еще вычитал в тех литературе,что на тойотовских дизелях ,если погорцевал или двигался со скоростью выше 100-120км.ч,то сразу глушить двигун нельзя,нужно дать ему поработать 1-2 мин,в зависимости от того как жарил...это нужно для охлаждения турбины.При движении в городе эта процедура не нужна.К стати на немецких дизелях,глуши когда хочешь,все охладится без твоего присутствия  8) Я к тому,что сизый,серый дым-это горит масло,от соляры черный(если долго стояла) или сильно газанул :)
да,все верно! Черный дым -много соляры,богатая"смесь" если утрированно выразится.В момент заводки и при резком ускорении когда двигло в нагрузке это нормально,ну ежели конечно в пределах разумного,200 сотые например дымят все без исключения с новья это нормально! если дым сизый, это масло в выхлопе,если белый или с примесями то скорее всего это ОЖ,которая попадает в цилиндр(ры). Или прокладка или бошку повело! У меня же, бело-сизый дым на холостом ходе при заводке дымит 5-7 секунд и все. В нагрузке все гуд,копоти нет!
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #26 : 18 09 2013, 17:10:54 »

Уже третьи сутки беспощадной эксплуатации... Не коптит вообще... Что за мистика...
Ну и не стоит волноваться,все гуд. За маслицем только поглядывайте если не уверены в том что наливалось нормальное!А еще лучше сменить,а так- катайтесь в радость!
Записан


Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #27 : 18 09 2013, 17:34:48 »

Пасибо! На самом деле специально сейчас эксплуатирую его так скажем жестко, ни копоти ни дыма из трубы... Сам не знаю что на него в тот кон нашло... Единственное что меня теперь волнует - это наличие масляной "пыльцы" на пластиковом патрубке справа под интеркулером... Надеюсь что хомутик какой подослаб... ;) будет время заеду в сервис, пусть снимут интеркулер, посмотрят что да как...
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #28 : 21 01 2014, 09:04:29 »

Пасибо! На самом деле специально сейчас эксплуатирую его так скажем жестко, ни копоти ни дыма из трубы... Сам не знаю что на него в тот кон нашло... Единственное что меня теперь волнует - это наличие масляной "пыльцы" на пластиковом патрубке справа под интеркулером... Надеюсь что хомутик какой подослаб... ;) будет время заеду в сервис, пусть снимут интеркулер, посмотрят что да как...

а дырочка там!  8D
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #29 : 03 02 2014, 23:20:43 »

Что за дырочка???????
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #30 : 04 02 2014, 09:36:02 »

Что за дырочка???????

интеркулер снимали? проверяли? у дизельных 200-к болезнь такая. потеки масла в переднем левом (по ходу движения) углу интеркулера масло давит. причина: трещина в трубке интеркулера. трубка эта находится в нижней части, поэтому не снимая радиатора не получится диагностировать. проверить желательно под давлением.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #31 : 04 02 2014, 22:47:05 »

Сегодня официалам задал вопрос, сказали что это ерунда и мол нет причин для беспокойства....... Масло не ест, свиста нет И так далее... При случае заеду, пусть снимают и смотрят...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #32 : 04 02 2014, 23:38:55 »

Что за дырочка???????

интеркулер снимали? проверяли? у дизельных 200-к болезнь такая. потеки масла в переднем левом (по ходу движения) углу интеркулера масло давит. причина: трещина в трубке интеркулера. трубка эта находится в нижней части, поэтому не снимая радиатора не получится диагностировать. проверить желательно под давлением.

У меня сколько было турбомоторов и бензиновых и дизельных, на всех был очевидный жирный налет масла, внутри патрубков и интеркулеров, даже при живых турбинах. Все работало, как часы.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Не с того не с сего закоптил... :(
« Ответ #33 : 05 02 2014, 09:42:39 »

Что за дырочка???????

интеркулер снимали? проверяли? у дизельных 200-к болезнь такая. потеки масла в переднем левом (по ходу движения) углу интеркулера масло давит. причина: трещина в трубке интеркулера. трубка эта находится в нижней части, поэтому не снимая радиатора не получится диагностировать. проверить желательно под давлением.

У меня сколько было турбомоторов и бензиновых и дизельных, на всех был очевидный жирный налет масла, внутри патрубков и интеркулеров, даже при живых турбинах. Все работало, как часы.

На 200-ке внутри тоже будет маслянный налет, если его немного - все ОК, если много и с явными потеками масла(внутри) - повод для беспокойства.
Трещина в интеркулере не повлияет на работу двигателя, но если машина на гарантии - пусть меняют.
Расхода масла не будет так как то что капает снаружи все равно бы сгорело в целиндрах.
Записан