Всем привет, стал обладателем столь замечательного и желанного авто.
ну вкратце,
2013, 5 мест, дизель, белый жемчуг.
Подробнее:
Выбор авто.
Родилась дочь, встал вопрос семейного авто. Сначала думали о кроссовере, но надобность пока во второй машине как таковой нету. Тем более спортивной)) Поэтому решили продать и добавив взять надёжную машину на 6+ лет.
Много мыслей было, сомнения были в основном из-за:
1) гоняют ли их до сих пор? Брать буду в семью, белую. Стоять будет на парковке, что дома что на работе. Страх оставлять на 1-2 часа на общественных парковках, в гости ну и тд..
- Закрыл этот вопрос комплексом авторской защиты.
2) надёжность. Такова ли она на самом деле, как складывают басни? Реально ли думать что взял безпроблемную на 7+ лет?
- Ну тут решил, что пусть машина будет и одна, но вроде как меньше всего шансов, что подведёт
3) альтернативы. Машина берётся как семейный авто для маленьких деток, которым не очень весело прыгать на каждой кочке, ждать пока разбирают коляски и ездить заправляться 2 раза на дню полный бак 98ого)) назовите меня нищебродом, но хоть за много большие деньги покупал бы я семейный авто, думал об экономии в будущем. Т.е. примерно за этот бюджет я не нашёл ничего подходящего ( <250 сил, дизель, размер, комфорт), может у кого будут на этот счёт другие соображения?
Размер - положить коляску в багажник не разбирая её
Комфорт - длительные 2-5часовые поездке по нашей родине за пределы мкада для детей.
- тут собственно критерии так пали, что именно 200-тка в них вписывалась идеально.
Выбор был сделан, осталось продать неликвид в виде спорт хетчбека, которых на рынке в продаже был всего один. Боялся, что всё затянется и поехал по трейд-инам ОД тойоты.. даже брать не хотели на комиссию (рынка нету, машина редкая, большой риск и т.д.). В общем, решил уже отложить вопрос смены авто на полгодика и неспешно продавать свою машинку. И после подачи объявления на второй день мне позвонил человек (будущий покупатель) и по цене согласовали и машина устраивала. Повезло одним словом. К слову, за 3 недели пока продавал было только 3 звонка.
И тут началось самое интересное, т.к. на покупку я и не рассчитывал, то понятное дело даже залога я никуда не вносил. Помню ещё с женой решали какой салон брать будем, красивый или практичный))) как оказалось, брать то нечего!) Обзвонили всех ОД, одни бензинки чёрные на чёрном с дисконтами до 80к !по телефону!... потом предложили машину с битым бампером (в конце сообщения отдельно про неё напишу). И вдруг снялась бронь с одной машины на новой риге, через 15 минут я был уже там. Скидку даже обсуждать не хотели, но учитывая что всё наличкой и сразу скинули 30к.
Оставил залог, окончательно продал свою и на след день уже ставил на учёт свою красавицу)
с пробегом в 30 км машина встала сразу на установку охранного комплекса.. не могу уже ждать, но учитывая угоняемость рисковать не хотел. Так же не являюсь фанатом КАСКО, в авариях часто не бываю, да и считаю нужно постараться, чтобы за год набить на 150+ т.р. в городе. А потом ещё бегать по страховым, ждать справки, постановления и т.д., потом просить направление на ремонт в нужный тебе СТО и молиться чтобы не было скрытых повреждений и согласования не растянулись на недели.
Даже за пол дня за рулём, а скорее стояния в пробках, уже обнаружил для себя плюсы и минусы.
+ очень комфортно, особенно после спорт. подвески.
+ прочитав отзывы, ждал чего-то ужасного от тормозов. Но слава богу это просто завышенные требования, даже после спортивных тормоза в 200ке меня полностью устроили. Ну вы же знаете куда садитесь, для чего машина)
+ неожиданно стали пропускать при выезде с второстепенных дорог.
+ она нереально огромная, после мелкого хетча.. просто очень радует)
Мой первый дизель, да и внедорожник в принципе.. поэтому пока что да как по езде сказать не могу. Ощущения были, как будто просто друг дал покататься)
минусов немного, но пару есть
- очень мало место для всякой фигни у водителя. Подлокотник занят холодильником, бардачок сервисной и 2мя огромными книжками по эксплуатации..
- так за полдня и не нашёл для себя оптимальной позиции в кресле, каждые 5 минут что-то мешало.
В целом, машиной очень доволен. Знал, чего ожидать и ожидания полностью оправдались. Огромная (по городским меркам), плавная, вальяжная машина для неспешных передвижений в любый направлениях.
Уже полазил по форуму, нашёл для себя ответы по выбору фаркопа, зимней резины. Остался только один - посоветуйте организовать багажное пространство. Какие 3D сумки, какие брать, куда по опыту лучше ставить?
P.S. про битую машину. Есть уже в наличие ( с 18ого числа) Белый перламутр на чёрном салоне дизель 5 мест. Продаёт группа ОД под названием сп бизнес кар. Машину ударили передним бампером на внутренней парковке в Тойота центр на Каширке. Знакомый сказал, что будут предлагать и говорить, что вот нашли машину и будут придумывать предлог для отсрочки продажи (пока будут красить бампер). Собственно так и произошло, когда спросил не она ли это предложили скидку. Так что для тех кто ищет знайте эту информацию, может обойдёте стороной или наоборот скидку выбьете. Фоткать машину запретили, по базе стояла как (передний бампер - донор). Т.е. с неё сняли, другую продали, а этой остался битый.