Всем привет!
ПредысторияЯ зашла к Вам в гости из Клуба 4Rav, может по причине любопытства, но...
я так люблю Прадо!
ИсторияМой папа - заядлый охотник, любит колесить по просторам нашей родины в поисках дичи. Но за неимением какого-либо внедорожника выезжать приходилось на седане... Сами понимаете - пролезть далеко в поле по ухабам, на седане сложно. Поэтому еще несколько лет назад назрел вопрос о смене машины... Папа долго думал, что же ему взять...
Сначала решил, что подойдет Лэнд Ровер Дискавери. Но покупка все откладывалась. Потом он решил, что иномарку жалко таскать по пересеченной местности, и он стал присматриваться а УАЗ Патриот... Я все это время молча наблюдала, сколько продлятся его мучения по выбору машины.
И тут начинаются продажи Лэнд Крузера 200! Все. Папа загорелся! Как же он хотел эту машину! Опять же, то ли судьба такая, то ли папа сильно любит свою дочь (а я так балдююю от Прадо), что на мою просьбу 200 не брать, а получше разглядеть темно-серый Прадо с АКПП (папа был противником АКПП). В принципе, уговоры были недолгими... И
25 декабря 2007 года в нашей семье появился темно-серый
Prado с автоматом!
ЭксплуатацияМашина во всем себя оправдала! Мы по таким горам (в Подмосковье) лазали!!! Ух!!! И по полям и по ухабам!!! Машина выдерживает все!!! Берет все преграды (только что не летает
)! Папа доволен, а я рада, что могу гордится тем, что настоящий Prado у нас есть!
Ну, и про меняЗа рулем я еще не очень много - начала свой водительский стаж с управления Renault Megane Classic 2.0 . Машина мощная - для девушки, но и выносливая! Мегаша научила меня ездить, научила оценивать обстановку, научила любить машины и дорогу! Но... машинке 10 лет... Нужно было и о ее смене подумать. По большому счету, особо я и не думала - ясное дело, что я Прадо люблю
- но Прадо для меня слишком большой - нашей столице с парковками сложно, да и с габаритами Мегаши я вечно мучилась... И казалась мне она слишком широкой!! Да и механика... ух сложно все тут...
Решила, либо беру машину меньше, либо мощнее...
В итоге, в ноябре я провела тесто-посиделки Яриса (панель приборов по середине - меня очень смутила), Ауриса (ну я и в Мегаше капот не видела, а только подозревала о его существовании), а затем чисто случайно села в Rav4... Поморгала фарами, посигналила... да и подсветка как в Мегаше - оранжевая... так, а сидения и внешний вид торпеды напоминают Прадо... ооо, капот!! Я вижу капот!!!
Закончилось все тем, что
16 ноября 2008 года стала счастливой обладательницей маленького Prado - серо-синий Rav4, 2.4 . Для меня в нем сложилось все: напоминание о Мегаше, напоминание о Prado, машина оказалась короче мегана - аж на 5 см
, но и по-мощнее, естественно! (теперь всем, на вопрос о том, какая у меня марка машины - отвечаю "ПрадЕГ БолелЪ"
Подбежала я к своей мечте с непонятными возгласами "Дусечка моя!!!".
Так что у моей машины и имя сразу появилось:
Дуся!
Вот такая моя история...