'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объём топливного бака? Второй бак на 200ый  (Прочитано 22150 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Т.е. когда оба бака пустые, то при заправке сначала заливается основной бак, а потом при включении двигателя перекачивающий насос 45-ть литров качает в доп. бак?
Или перекачивающий насос работает и при выключенном двигуне, и качает быстрей, чем топливо льется в основной бак - и заправить оба бака до полного можно за один раз?
Записан

GCC

  • Гость

я так понял, что два бака, они как сообщающиеся сосуды, поэтому за одну заправку можно залить полный объем и без участия насоса, имхо.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Зачем тогда перекачивающий насос? Непонятно.
Хотя если оба бака можно залить за одну заправку - то и пофиг, как это реализовано.
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Зачем тогда перекачивающий насос? Непонятно.
Хотя если оба бака можно залить за одну заправку - то и пофиг, как это реализовано.
Скорее всего сообщаются баки выше своего уровня, т.е. горловина раздваивается, или примыкает вторая к основной. За счет этого и заполняются одновременно при одной заправке.
А перекачка идёт из дополнительного в основной бак по мере его опустошения.

Если конечно этот перекачивающий насос существует.  8D
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На 570-ых якобы один бак увеличенного объема.
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

93+45 литров
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

На 570-ых якобы один бак увеличенного объема.
два бака. А вот принцип как они между собой общаются пока так и не понял. Насос один  и стоит в основном баке.
Вот так располагаются(доп получается под багажником). При чём датчиков уровня там 2. У каждого свой

А вот схемка
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Значит менегеры в ОД лексус по ушам мне проехали. Я стоял перед выбором 7-ми местный или 5-ти, но с увеличенным баком. Взял первый, т.е. без увеличенного бака.
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

На 570-ых якобы один бак увеличенного объема.
там два бака...это все знатаки салонов!пришли в лексус-так нам заявили что крузаки после обновления в россии все с пневмой, я устал доказывать, что это нетак!!!
а про два бака, взяли именно с двумя баками, больше пользы чем от третьего ряда)
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Взято с l a n d - c r u i s e r . r u . Ссылки оттуда почему-то не вставляются.



Конструкция двухтопливного корпуса
1) Общий
D На предыдущей модели, или топливный бак или топливо sub корпус, от которого предоставлено топливо, выбраны
управляя sub переключателем топливного бака. На новой модели, однако, струйный насос и бензонасос
если в топливном баке, чтобы автоматически передать топливо от топлива sub корпус к топливному баку.
D работа Бензонасоса управляется ECM в соответствии с фактической топливной суммой в топливе
корпуса. Для получения дополнительной информации на управлении бензонасосом, см. страницу EG 205.
D Для топливного канала заполнителя, структура, которая объединена прямо под топливным входным отверстием и разветвлена в два в
середина используется в ее конфигурации. Поэтому, драйвер может дозаправиться без потребности различить
топливный бак от топлива sub корпус.
2) Топливное входное отверстие
D На предыдущей модели, топливный канал заполнителя перешел в два канала непосредственно ниже топливного входного отверстия.
Поэтому, драйвер должен был выбрать, заполнить ли топливный бак или топливо sub корпус во время дозаправки.
D На новой модели, есть только один топливный канал заполнителя непосредственно ниже топливного входного отверстия, которое переходит в
два канала на промежуточном этапе.
3) Работа
D топливо от бензонасоса приводит в действие струйный насос в топливном баке, чтобы потянуть топливо из топлива
корпус sub к топливному баку.
D топливо от бензонасоса проходит через отверстие в струйном насосе и возвращается к топливному баку.
Поскольку скорость потока топлива от бензонасоса увеличивается, поскольку это проходит через отверстие, a
вакуум создается около выхода отверстия. Этот вакуум заставляет топливо быть оттянутым из топлива
корпус sub к топливному баку.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5