Взято с l a n d - c r u i s e r . r u . Ссылки оттуда почему-то не вставляются.
Конструкция двухтопливного корпуса
1) Общий
D На предыдущей модели, или топливный бак или топливо sub корпус, от которого предоставлено топливо, выбраны
управляя sub переключателем топливного бака. На новой модели, однако, струйный насос и бензонасос
если в топливном баке, чтобы автоматически передать топливо от топлива sub корпус к топливному баку.
D работа Бензонасоса управляется ECM в соответствии с фактической топливной суммой в топливе
корпуса. Для получения дополнительной информации на управлении бензонасосом, см. страницу EG 205.
D Для топливного канала заполнителя, структура, которая объединена прямо под топливным входным отверстием и разветвлена в два в
середина используется в ее конфигурации. Поэтому, драйвер может дозаправиться без потребности различить
топливный бак от топлива sub корпус.
2) Топливное входное отверстие
D На предыдущей модели, топливный канал заполнителя перешел в два канала непосредственно ниже топливного входного отверстия.
Поэтому, драйвер должен был выбрать, заполнить ли топливный бак или топливо sub корпус во время дозаправки.
D На новой модели, есть только один топливный канал заполнителя непосредственно ниже топливного входного отверстия, которое переходит в
два канала на промежуточном этапе.
3) Работа
D топливо от бензонасоса приводит в действие струйный насос в топливном баке, чтобы потянуть топливо из топлива
корпус sub к топливному баку.
D топливо от бензонасоса проходит через отверстие в струйном насосе и возвращается к топливному баку.
Поскольку скорость потока топлива от бензонасоса увеличивается, поскольку это проходит через отверстие, a
вакуум создается около выхода отверстия. Этот вакуум заставляет топливо быть оттянутым из топлива
корпус sub к топливному баку.