'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объём топливного бака? Второй бак на 200ый  (Прочитано 22306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Я что-то не уловлю связь 5-ти и 7-ми местных машин и связь по доп баку, у нас ведь сиденья в багажнике, в подпол они не уходят, тупо занимают места багажника. Мне кажется это просто опция, про которую либо дилеры не знают, либо не хотят.
На Лексусе вроде как либо 7-мь мест и один бак, либо 5-ть мест и доп. бак.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Тема актуальная! В свое время интересовался вариантами.
Пока их два:
1. Брать и делать доп бак как в машинах из ОАЭ. Это +45 литров. С ценой не ясно, с деталями тоже. Да и прирост не особо большой.
2. Вариант от ARB. на выбор 75л, в раму между дном багажника и запаской. 140л и 185л вместо запаски. Но это уже внесение конструктивных изменений. Перекачка насосом с кнопки на торпеде. Индикатор доп. бака диодный. Горловина вроде как двойная снизу, т.е заправка в оба бака за раз. На Дроме есть дядька, который себе ставил 75л бак. Жаловался на низкопроизводительный насос и то, что горловин 2. Т.е пистолет при заправке нужно переставлять.  Цена вопроса около 100тыс. Большие баки чуть дороже. На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Но сомнения, сомнения.  icon_crazy2

А! есть еще запасной вариант: купить ящик герметичный из маслобензостойкого материала и в нем 2 канистры на 20 литров возить на дальняк! pif
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Ну или 2 экспедиционные пластиковые канистры в багажник кинуть, они плоские и толщиной см 5-7. Вот и вся проблема. К этим канистрам еще можно насос на пальчиковых батарейках и все.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

Тема актуальная! В свое время интересовался вариантами.
Пока их два:
1. Брать и делать доп бак как в машинах из ОАЭ. Это +45 литров. С ценой не ясно, с деталями тоже. Да и прирост не особо большой.
2. Вариант от ARB. на выбор 75л, в раму между дном багажника и запаской. 140л и 185л вместо запаски. Но это уже внесение конструктивных изменений. Перекачка насосом с кнопки на торпеде. Индикатор доп. бака диодный. Горловина вроде как двойная снизу, т.е заправка в оба бака за раз. На Дроме есть дядька, который себе ставил 75л бак. Жаловался на низкопроизводительный насос и то, что горловин 2. Т.е пистолет при заправке нужно переставлять.  Цена вопроса около 100тыс. Большие баки чуть дороже. На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Но сомнения, сомнения.  icon_crazy2

А! есть еще запасной вариант: купить ящик герметичный из маслобензостойкого материала и в нем 2 канистры на 20 литров возить на дальняк! pif
интересовался насчет оригинального допбака на 45 л. Озвучили цену в 120 килорублей. Больше об этом не вспоминаю  icon_crazy2
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

интересовался насчет оригинального допбака на 45 л. Озвучили цену в 120 килорублей. Больше об этом не вспоминаю  icon_crazy2
ну а как ты хотел?)) там же не только бак, а туева хуча всяких деталей добавляется
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Ну или 2 экспедиционные пластиковые канистры в багажник кинуть, они плоские и толщиной см 5-7. Вот и вся проблема. К этим канистрам еще можно насос на пальчиковых батарейках и все.
Это отличный вариант! Но пластиковые канистры имеют большой минус: они плохо держат пары топлива. В условиях однообъемника типа Хайлендера, Прадо и 200, в дальней дороге это не очень хорошо. Можно в пакет положить, но это уже "очумелые ручки" начинаются.  :P
 Если решу Хай оставить, так и быть, куплю себе спец ящик для перевозки ГСМ. Цена только дикая, за коробку 15 000р.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Тема актуальная! В свое время интересовался вариантами.
Пока их два:
1. Брать и делать доп бак как в машинах из ОАЭ. Это +45 литров. С ценой не ясно, с деталями тоже. Да и прирост не особо большой.
2. Вариант от ARB. на выбор 75л, в раму между дном багажника и запаской. 140л и 185л вместо запаски. Но это уже внесение конструктивных изменений. Перекачка насосом с кнопки на торпеде. Индикатор доп. бака диодный. Горловина вроде как двойная снизу, т.е заправка в оба бака за раз. На Дроме есть дядька, который себе ставил 75л бак. Жаловался на низкопроизводительный насос и то, что горловин 2. Т.е пистолет при заправке нужно переставлять.  Цена вопроса около 100тыс. Большие баки чуть дороже. На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Но сомнения, сомнения.  icon_crazy2

А! есть еще запасной вариант: купить ящик герметичный из маслобензостойкого материала и в нем 2 канистры на 20 литров возить на дальняк! pif
интересовался насчет оригинального допбака на 45 л. Озвучили цену в 120 килорублей. Больше об этом не вспоминаю  icon_crazy2

Тогда вариант от АРБ - наше все. Ставят бак, у бака свой насос, протягивают топливопровод из доп бака в главный. на торпеде ставят индикатор и кнопку включения насоса перекачки. Кустарно, но просто и элементарно. Тем более,что бак точно сделан для ЛК200. Лучше, чем с канистрами возиться.  icon_crazy2 Черт с ними, с деньгами. Я бы и на текущую машину поставил, да рамы нету и не безопасно бак иметь сразу за задним бампером. Газ категорически отрицаю.

Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21183
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Тема актуальная! В свое время интересовался вариантами.
Пока их два:
1. Брать и делать доп бак как в машинах из ОАЭ. Это +45 литров. С ценой не ясно, с деталями тоже. Да и прирост не особо большой.
2. Вариант от ARB. на выбор 75л, в раму между дном багажника и запаской. 140л и 185л вместо запаски. Но это уже внесение конструктивных изменений. Перекачка насосом с кнопки на торпеде. Индикатор доп. бака диодный. Горловина вроде как двойная снизу, т.е заправка в оба бака за раз. На Дроме есть дядька, который себе ставил 75л бак. Жаловался на низкопроизводительный насос и то, что горловин 2. Т.е пистолет при заправке нужно переставлять.  Цена вопроса около 100тыс. Большие баки чуть дороже. На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Но сомнения, сомнения.  icon_crazy2

А! есть еще запасной вариант: купить ящик герметичный из маслобензостойкого материала и в нем 2 канистры на 20 литров возить на дальняк! pif
Доп.бак-вопрос очень риторический.
В молодости был дальнобойщиком, так вот колхозили баки кто во что горазд, а у меня доп.бак был на тонну двести и все равно хотелось еще, так как по русскому обычаю забывали про то, что он когда нибудь кончится и попадали... Но тем не менее в те времена это было трижды оправданно... А нынче нужно подумать раз 5 нужен ли он этот удвоенный риск, да и заправок натыкано кругом, на весь век не напасешься. Но я бы при острой нужде поставил уже  проверенный в боевых условиях арабами вариант  в 45 л. ИМХО.
45л. это ведь 200 добрых км до заправки или 100 по овнам-вполне, хотя потребности у каждого исключительно индивидуальные-это бесспорно.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Доп.бак-вопрос очень риторический.
В молодости был дальнобойщиком, так вот колхозили баки кто во что горазд, а у меня доп.бак был на тонну двести и все равно хотелось еще, так как по русскому обычаю забывали про то, что он когда нибудь кончится и попадали... Но тем не менее в те времена это было трижды оправданно... А нынче нужно подумать раз 5 нужен ли он этот удвоенный риск, да и заправок натыкано кругом, на весь век не напасешься. Но я бы при острой нужде поставил уже  проверенный в боевых условиях арабами вариант  в 45 л. ИМХО.
45л. это ведь 200 добрых км до заправки или 100 по овнам-вполне, хотя потребности у каждого исключительно индивидуальные-это бесспорно.

 Больше скажу, любой вопрос можно сделать риторическим! ;) Тут опять вопрос религии, надо или нет. Я считаю, что надо. Исходя из личного опыта. Кто-то со мной может не согласится. Я готов отдать определенную сумму денег, за которую я хочу купить себе определенный комфорт и психологическое спокойствие. Это определенно моя личная фишка в данном случае.

 По поводу бака от араба, то на мой взгляд, оправданна установка на заводе изначально. Видел схемы установки от араба, чересчур все переусложнено, слишком много разных деталей, чтобы делать это кустарно. На сколько понял, там бензин самотеком переходит из бака в бак.

  Заправок, конечно, у нас много, но качество топлива может очень сильно разниться. Когда ездил в Воронежскую область, специально выбирал брендовый Лукойл. И все равно нарвался. Во-первых, залили мочу, и расход по трассе стал 16, во-вторых Лукойл-то был, но "Лукойл-М"  ;D

  200 км - это полумеры! Даешь доп бак на 180л и запас хода на 1700км!!! post
Записан

alexeyvikt

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Тверь
  • Город:

Ну, можно конечно и АРБ, а можно и местных спецов, которые на этом собаку съели.
Записан