Доп.бак-вопрос очень риторический.
В молодости был дальнобойщиком, так вот колхозили баки кто во что горазд, а у меня доп.бак был на тонну двести и все равно хотелось еще, так как по русскому обычаю забывали про то, что он когда нибудь кончится и попадали... Но тем не менее в те времена это было трижды оправданно... А нынче нужно подумать раз 5 нужен ли он этот удвоенный риск, да и заправок натыкано кругом, на весь век не напасешься. Но я бы при острой нужде поставил уже проверенный в боевых условиях арабами вариант в 45 л. ИМХО.
45л. это ведь 200 добрых км до заправки или 100 по овнам-вполне, хотя потребности у каждого исключительно индивидуальные-это бесспорно.
Больше скажу, любой вопрос можно сделать риторическим!
Тут опять вопрос религии, надо или нет. Я считаю, что надо. Исходя из личного опыта. Кто-то со мной может не согласится. Я готов отдать определенную сумму денег, за которую я хочу купить себе определенный комфорт и психологическое спокойствие. Это определенно моя личная фишка в данном случае.
По поводу бака от араба, то на мой взгляд, оправданна установка на заводе изначально. Видел схемы установки от араба, чересчур все переусложнено, слишком много разных деталей, чтобы делать это кустарно. На сколько понял, там бензин самотеком переходит из бака в бак.
Заправок, конечно, у нас много, но качество топлива может очень сильно разниться. Когда ездил в Воронежскую область, специально выбирал брендовый Лукойл. И все равно нарвался. Во-первых, залили мочу, и расход по трассе стал 16, во-вторых Лукойл-то был, но "Лукойл-М"
200 км - это полумеры! Даешь доп бак на 180л и запас хода на 1700км!!!