отличный машин, толково собран!
как же можно такую красоту продавать....?!
что за диски стоят? понравились.
Ребята, всем спасибо за похвальные слова в адрес машины.
Продаю - т.к. думал, что будет получаться выезжать в путешествия (планировал выезды в Карелию, Монголию, Байкал) на машине - но за 2 года фактически не одного нормального выезда не было, из-за нехватки времени. Поэтому решил - что лучше пускай прадик послужит и порадует владельца, у которого будут получаться выезды на природу.
Денег на машину не жалел. Обслуживал ее в Ленд Крузер Сервисе на 3-ей хорошевской в Москве (где тепличное хозяйство). Там машину хорошо знают, и знают сколько в нее бабла вваливалось. Запчасти всегда только оригинал, либо что-то лучшее (как с тормозами, например). Думаю был их любимым клиентом так как менял все, что говорили, даже при мелочах.
Диски, насколько помню LS 132 (или как-то так).
На 18 дюймов - так как машина строилась не как говномес, а как универсальный солдат (в случае жопы всегда можно лебедочку размотать). На 17 дисках и родной подвеске больше 120-130 мне было страшно ездить, на этой подвеске и резине - комфортно можно идти 150-160.
Продаю, так как хочется немецкий бизнес седан - А6, А8, LS460 или S-ку, либо х5 4.8.
Обмен не очень интересен, т.к. прадик в Новосибирске, а машина нужна в Москве.
Перед продажей, чтобы новому владельцу было приятней ездить - сделал химчистку паром, подкрасил бампера + полирнул. В живую - смотрится конфеткой, лучше многих машин с меньшим пробегом.
В машине много приятных мелочей, которые расписывать не стал, т.к. сразу и не вспомню все, типа громких клаксонов Хелла (установленно два комплекта), светодиодной подсветки салона (от нашего форумчанина из Омска), антивандальных рамок, которые намертво прикручены т.п.