C грустью подошел к принятию решения о продаже авто.
Прадик 120, дилерский, куплен в начале 2007г. в Тойота центре Отрадное, в ПТС выпуск 2006 г. Полная комплектация, пневма. Дополнительно установлен Pioneer AVIS с навигацией, жестким диском, камерой заднего вида. Электронный + механический противоугонный комплекс. Дефлекторы на окнах, тонировка Infiniti задней части салона в цвет кузова. Имеется комплект зимней резины Сontinental с пробегом один сезон на оригинальных дисках, зимний комплект ковров пластиковых в салон.
Мной приобретен в начале 2009 года с пробегом 40 000. С начала эксплуатации обслуживался у дилеров, подтверждено сервисной книгой и заказ-нарядами. Эксплуатировался бережно и аккуратно, с бездорожьем знаком мало. В салоне не курили, животных не перевозили. В настоящий момент родной пробег 125 000. Месяц назад сделано большое ТО, не у дилера - зажал, но в хорошем месте, с рекомендацией клубня. Сделано: замена колодок, всех масел, фильтров, поменяли радиатор охлаждения, по мелочи резинки какие то в ходовой, автомобиль в полном порядке, готов к любым проверкам.
В 2010 году по гарантии поменяли капот, наклеили защитную пленку от сколов, поменяли весь хром по кругу, колпачки на дисках и кожу на передних сидениях.
В ДТП авто не участвовал, но в процессе эксплуатации по чьей либо вине был покоцан почти весь пластиковый обвес и в прошлом году был покрашен по кругу вместе с бамперами. В настоящее время так же имеются мелкие потертости на ЛКП, уже перестало удивлять и возмущать когда утром на стоянке видишь следы от очередной неаккуратности какого то подонка. Пластиковый обвес у 120-го это просто супер тема, цена вопроса покраски 20 тыр, и автомобиль как новый.
На профильных сайтах еще не выставлял, хотелось бы что бы автомобиль остался в клубе.
Денег хотелось бы получить 1 200 000, не судите строго, готов выслушать Ваши замечания.
Перехожу к фото, сорри за качество, снимал на телефон в подземной мойке.