В общем тема с "троением" двигателя решилась заменой абсорбера... Прикольно...
Где и в чём связь?
как то при выходе из машины услышал офигенный звук в месте пробки бака - еле открутил, был просто офигенный вакуум!
Стал разбираться - оказалось что абсорбер напрочь забит и вакуум создавался из за него. Походу насос не справлялся при таком вакууме. Поменял - все чики пики - работает ровненько, вакуума нет! Как то так.
Нет никакой связи между вакуумом и насосом.Просто при нормально работающем адсорбере из бака поступают пары бензина во впускной коллектор,немного при этом обогащая смесь.При нормально работающей топливной системе двигатель будет нормально работать с отключенным и заглушенным адсорбером.У меня была раньше проблема с "троением",тоже менял адсорбер,был забит.Через небольшое время опять стало "подтраивать".Проблема оказалась по причине обеднённой смеси.Заменил ДМРВ и мотор зашептал.Так ровно он никогда не работал.
Наберите признаки неисправности абсорбера - подобные проблемы, а именно из за неисправного абсорбера были не только у меня.
При офигенном вакууме даже чисто с логической стороны, насосу в тягость и это факт.
Как бы там небыло факт остается фактом - проблема полностью исчезла.