'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит двигатель 5VZ  (Прочитано 35290 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #80 : 23 09 2021, 14:34:43 »

Насос тоже менялся, не помогло
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #81 : 23 09 2021, 15:22:09 »

Еще момент, может как то связано,  в мороз на холодную заводится раза с 3го.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #82 : 29 09 2021, 19:15:13 »

Авто с ГБО?
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #83 : 26 10 2021, 11:19:08 »

Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #84 : 27 10 2021, 15:34:30 »

Может померить  компрессию. там не сложно.а потом искать дальше.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #85 : 08 12 2021, 02:25:44 »

В общем тема с "троением" двигателя решилась заменой абсорбера... Прикольно...
Записан

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #86 : 08 12 2021, 17:03:35 »

В общем тема с "троением" двигателя решилась заменой абсорбера... Прикольно...
Где и в чём связь?
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #87 : 09 12 2021, 00:56:33 »

В общем тема с "троением" двигателя решилась заменой абсорбера... Прикольно...
Где и в чём связь?
как то при выходе из машины услышал офигенный звук в месте пробки бака - еле открутил, был просто офигенный вакуум!
Стал разбираться - оказалось что абсорбер напрочь забит и вакуум создавался из за него. Походу насос не справлялся при таком вакууме. Поменял - все чики пики - работает ровненько, вакуума нет! Как то так.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #88 : 09 12 2021, 07:36:44 »

В общем тема с "троением" двигателя решилась заменой абсорбера... Прикольно...
Где и в чём связь?
как то при выходе из машины услышал офигенный звук в месте пробки бака - еле открутил, был просто офигенный вакуум!
Стал разбираться - оказалось что абсорбер напрочь забит и вакуум создавался из за него. Походу насос не справлялся при таком вакууме. Поменял - все чики пики - работает ровненько, вакуума нет! Как то так.
Нет никакой связи между вакуумом и насосом.Просто при нормально работающем адсорбере из бака поступают пары бензина во впускной коллектор,немного при этом обогащая смесь.При нормально работающей топливной системе двигатель будет нормально работать с отключенным и заглушенным адсорбером.У меня была раньше проблема с "троением",тоже менял адсорбер,был забит.Через небольшое время опять стало "подтраивать".Проблема оказалась по причине обеднённой смеси.Заменил ДМРВ и мотор зашептал.Так ровно он никогда не работал.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #89 : 09 12 2021, 09:33:39 »

В общем тема с "троением" двигателя решилась заменой абсорбера... Прикольно...
Где и в чём связь?
как то при выходе из машины услышал офигенный звук в месте пробки бака - еле открутил, был просто офигенный вакуум!
Стал разбираться - оказалось что абсорбер напрочь забит и вакуум создавался из за него. Походу насос не справлялся при таком вакууме. Поменял - все чики пики - работает ровненько, вакуума нет! Как то так.
Нет никакой связи между вакуумом и насосом.Просто при нормально работающем адсорбере из бака поступают пары бензина во впускной коллектор,немного при этом обогащая смесь.При нормально работающей топливной системе двигатель будет нормально работать с отключенным и заглушенным адсорбером.У меня была раньше проблема с "троением",тоже менял адсорбер,был забит.Через небольшое время опять стало "подтраивать".Проблема оказалась по причине обеднённой смеси.Заменил ДМРВ и мотор зашептал.Так ровно он никогда не работал.
Наберите признаки неисправности абсорбера - подобные проблемы, а именно из за неисправного абсорбера были не только у меня.
При офигенном вакууме даже чисто с логической стороны, насосу в тягость и это факт.
Как бы там небыло факт остается фактом - проблема полностью исчезла.
Записан