'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1025139 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2440 : 02 11 2012, 17:40:21 »

Я в ах :-*е )))

хдехде вы? и на какой резине вас туда? тырнет потрунивать можно и в тапочках на диване.
предатор за себя рассказал, а вы за кого?
А я сам за себя...
С 92 года на этих долбанных японцах тестирую резину. Кроме китайской, которую не беру из принципа.
Не ездит нормально зимняя резина, хоть шип, хоть лип, больше 3 лет....
Наши зимы как раз для таких целей хороши. Потому что выехав из города в  -5 и сопливый гололёд, через 60-70 км в глубь камчатки, темп. уже будет  -25, а через 300, уже  -40.
Так что все фазы зимы можно за сутки прочухать....а если учесть ещё и нашу гористую местность, то полный тест драйв получится)))
Поэтому у нас народ и выбирает, в основном, липу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

скептик

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2441 : 03 11 2012, 09:59:31 »

Я в ах :-*е )))

хдехде вы? и на какой резине вас туда? тырнет потрунивать можно и в тапочках на диване.
предатор за себя рассказал, а вы за кого?
А я сам за себя...
С 92 года на этих долбанных японцах тестирую резину. Кроме китайской, которую не беру из принципа.
Не ездит нормально зимняя резина, хоть шип, хоть лип, больше 3 лет....
Наши зимы как раз для таких целей хороши. Потому что выехав из города в  -5 и сопливый гололёд, через 60-70 км в глубь камчатки, темп. уже будет  -25, а через 300, уже  -40.
Так что все фазы зимы можно за сутки прочухать....а если учесть ещё и нашу гористую местность, то полный тест драйв получится)))
Поэтому у нас народ и выбирает, в основном, липу.
Так почему липу то?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2442 : 03 11 2012, 10:04:20 »

липа уместна на слякотной дороге) аднако проигрывает шипам на ледяной дороге особенно в боковом заносе)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2443 : 03 11 2012, 13:45:39 »

липа уместна на слякотной дороге) аднако проигрывает шипам на ледяной дороге особенно в боковом заносе)
А так-же верно утверждение с точностью до наоборот. Шипы выиграют на слякотной дороге, если под слякотью есть хоть за что-то зацепится, у "скандинавской" липучки. И шипы-же обычных дорожных шин проиграют ей ВЧИСТУЮ на ледяной дороге при морозе за -20 градусов.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2444 : 03 11 2012, 16:36:22 »

липа уместна на слякотной дороге) аднако проигрывает шипам на ледяной дороге особенно в боковом заносе)
А так-же верно утверждение с точностью до наоборот. Шипы выиграют на слякотной дороге, если под слякотью есть хоть за что-то зацепится, у "скандинавской" липучки. И шипы-же обычных дорожных шин проиграют ей ВЧИСТУЮ на ледяной дороге при морозе за -20 градусов.



Абсолютно верное утверждение. Так называемый скандинавский тип протектора (резина) тупо дубеют на морозе, так уж она (состав резино-битумной смеси) придумана. Данная резина по своим конструктивным особенностям призвана "резать" снег, кашу и.т.д., где то здесь уже писал, создавалась специально для УКАТАННЫХ, (утрамбованный снег) дорог, в городских условиях мало пригодна для эксплуатации. Трижды стОит подумать, прежде чем приобретать ее.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

предатор

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2445 : 03 11 2012, 17:44:31 »

7й сезон на хакке) лучшего для сибири нед)

пробовал ффффсЙо и липу и куипу, хакка рулит у нас ))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2446 : 03 11 2012, 22:24:13 »

Так называемый скандинавский тип протектора (резина) тупо дубеют на морозе, так уж она (состав резино-битумной смеси) придумана. Данная резина по своим конструктивным особенностям призвана "резать" снег, кашу и.т.д., где то здесь уже писал, создавалась специально для УКАТАННЫХ, (утрамбованный снег) дорог
Ну уж про дубеет и резать это загнули. Отличия, естественно, есть и эти отличия в основном по поведению на каше и асфальте. Асфальт и каша лучше у европейцев, снег и лед у скандинавов. Езжу на скандинавах - они-же для суровых зим. Этой зимой думал попробовать европейский вариант - типа LM-80 вместо скандинавской DM-V1, но все-же остался на скандинавской.
Цитировать
в городских условиях мало пригодна для эксплуатации. Трижды стОит подумать, прежде чем приобретать ее.
Ну в городе оно,конечно,условия под европейскую больше, но в общем-то катастрофической разницы со скандинавами нет - границы размыты.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2447 : 04 11 2012, 13:49:00 »

Так называемый скандинавский тип протектора (резина) тупо дубеют на морозе, так уж она (состав резино-битумной смеси) придумана. Данная резина по своим конструктивным особенностям призвана "резать" снег, кашу и.т.д., где то здесь уже писал, создавалась специально для УКАТАННЫХ, (утрамбованный снег) дорог
Ну уж про дубеет и резать это загнули. Отличия, естественно, есть и эти отличия в основном по поведению на каше и асфальте. Асфальт и каша лучше у европейцев, снег и лед у скандинавов. Езжу на скандинавах - они-же для суровых зим. Этой зимой думал попробовать европейский вариант - типа LM-80 вместо скандинавской DM-V1, но все-же остался на скандинавской.
Цитировать
в городских условиях мало пригодна для эксплуатации. Трижды стОит подумать, прежде чем приобретать ее.
Ну в городе оно,конечно,условия под европейскую больше, но в общем-то катастрофической разницы со скандинавами нет - границы размыты.




 С одной стороны, и европейский, и скандинавский тип шин предназначен для зимы, с другой – они обладают настолько разными свойствами, что использовать оба вида покрышек в одинаковых климатических условиях  просто невозможно. Благо, страна у нас большая, поэтому на рынке находится место и той, и другой резине
 
Итак, в чем же отличия скандинавского и европейского типа резины? Пройдемся по пунктам:
 
1.       Прежде всего, это рисунок протектора. Сдержанные, прохладные, несколько грубоватые представительницы севера не отличаются разнообразием дизайнов. Ламели расположены в виде крупных ромбов, для протектора характерна замкнутость. Имеется в виду то, что канавки закруглены по бокам.
2.       Также нужно отметить довольно жесткий характер представительниц суровых (в климатическом, разумеется, смысле слова) стран. Скандинавский тип покрышек действительно отличается жестким составом резины. Это значительно улучшает «гребущие» качества.
 Теперь перейдем к свойствам обоих видов автомобильной резины.
    «Скандинавка» создана для снега и льда. Это ее стихия. Отличная управляемость, короткий тормозной путь, уверенный старт в таких условиях для нее – не проблема. Минусы шин – высокий уровень шума, что создает дискомфорт при езде по твердым покрытиям. Также такая резина весьма непредсказуемо ведет себя на асфальте.   

    Европейский тип покрышек – это вариант для асфальта. Таким образом, в «европейках» состав резины более мягкий. За счет этого, покрышки буквально прилипают к покрытию при минусовых температурах. Но на глубоком, укатанном снегу и обледеневших покрытиях машина, обутая в такие шины, выглядит, как корова на льду. 
Так, что уважаемый  Зит, вряд ли это можно назвать, слегка размытыми границами. Разница здесь, по моему, весьма принципиальна.         

А дубеют" скандинавские шины", как я писал выше, это не хорошо и не плохо. Это конструктивная особенность которая используется производителями СОЗНАТЕЛЬНО.

Действительно существует ряд  "размытых" представителей, в частности почти вся Йокогама, которая изначально задумывалась, как липучка, но в последствие, в угоду потребителям, (Российским в основном и представителям бывших Советских Республик) производителем, туда были интегрированы шипы. Если посмотреть на нее внимательно, то мы не увидим на этой резине конструктивных спец. площадок под шипы. В результате и получилось то что получилось, не два не полтора.

 
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2448 : 04 11 2012, 14:58:51 »

Так называемый скандинавский тип протектора (резина) тупо дубеют на морозе, так уж она (состав резино-битумной смеси) придумана. Данная резина по своим конструктивным особенностям призвана "резать" снег, кашу и.т.д., где то здесь уже писал, создавалась специально для УКАТАННЫХ, (утрамбованный снег) дорог
Ну уж про дубеет и резать это загнули. Отличия, естественно, есть и эти отличия в основном по поведению на каше и асфальте. Асфальт и каша лучше у европейцев, снег и лед у скандинавов. Езжу на скандинавах - они-же для суровых зим. Этой зимой думал попробовать европейский вариант - типа LM-80 вместо скандинавской DM-V1, но все-же остался на скандинавской.
Цитировать

в городских условиях мало пригодна для эксплуатации. Трижды стОит подумать, прежде чем приобретать ее.
Ну в городе оно,конечно,условия под европейскую больше, но в общем-то катастрофической разницы со скандинавами нет - границы размыты.




 С одной стороны, и европейский, и скандинавский тип шин предназначен для зимы, с другой – они обладают настолько разными свойствами, что использовать оба вида покрышек в одинаковых климатических условиях  просто невозможно. Благо, страна у нас большая, поэтому на рынке находится место и той, и другой резине
 
Итак, в чем же отличия скандинавского и европейского типа резины? Пройдемся по пунктам:
 
1.       Прежде всего, это рисунок протектора. Сдержанные, прохладные, несколько грубоватые представительницы севера не отличаются разнообразием дизайнов. Ламели расположены в виде крупных ромбов, для протектора характерна замкнутость. Имеется в виду то, что канавки закруглены по бокам.
2.       Также нужно отметить довольно жесткий характер представительниц суровых (в климатическом, разумеется, смысле слова) стран. Скандинавский тип покрышек действительно отличается жестким составом резины. Это значительно улучшает «гребущие» качества.
 Теперь перейдем к свойствам обоих видов автомобильной резины.
    «Скандинавка» создана для снега и льда. Это ее стихия. Отличная управляемость, короткий тормозной путь, уверенный старт в таких условиях для нее – не проблема. Минусы шин – высокий уровень шума, что создает дискомфорт при езде по твердым покрытиям. Также такая резина весьма непредсказуемо ведет себя на асфальте.   

    Европейский тип покрышек – это вариант для асфальта. Известно, что летние шины «дубеют» на морозе. Таким образом, в «европейках» состав резины более мягкий. За счет этого, покрышки буквально прилипают к покрытию при минусовых температурах. Но на глубоком, укатанном снегу и обледеневших покрытиях машина, обутая в такие шины, выглядит, как корова на льду. 
Так, что уважаемый  Зит, вряд ли это можно назвать, слегка размытыми границами. Разница здесь, по моему, весьма принципиальна.         

А дубеют" скандинавские шины", как я писал выше, это не хорошо и не плохо. Это конструктивная особенность которая используется производителями СОЗНАТЕЛЬНО.

То, что Вами отцитировано, это типичная публикация в массмедиа :(. Намешано всего и совершенно правильное разделение липучек по минимум двум нишам, и собственные домыслы за счет чего это достигается. Причем категоричные такие домыслы про дубеющую резину. И общие размышлизмы про рисунок. Естественно, что поведение шины варьируется и соcтавом-жесткостью резины и рисунком и теми-же шипами. Но то, что скандинавские липучки дубеют и "режут лед" :). Типа при сильных минусах шипы уже по люду скользят, а задубелая резина "режет" :).  Все с точностью до наоборот - резина очень мягкая и на сильном морозе и продолжает липнуть, причем даже лучше, поскольку меньше влаги нужно убирать их зоны контакта в мельчащие капиляры резиновой смеси и мельчайшие элементы рисунка.
Относительно более твердые как-раз европейцы - им больших морозов не надо, а управляемость на разнообразном асфальте нужна, как и скорость по автострадам.
И жесткость для гребли по рыхлому снегу совсем не нужна - будут крупные элементы рисунка будет грести резина любой жесткости. А мягкая еще и чистится будет лучше за счет большей разницы в деформации под нагрузкой и без.

 

   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2449 : 04 11 2012, 18:55:16 »

Уважаемый Зит , то что здесь процитировано из массмедиа сделано для краткости и быстроты изложения. "Размышлизмы" это довольно большой личный опыт работы с этой самой пресловутой резиной. То, что вы утверждаете по поводу большей мягкости "скандинавской" резины  является нонсесом, категорически противоречащим действительному положению дел. Читая Ваши посты, видел, что Вы так называемый дока, во всех вопросах. Но такой уверенной перестановки с головы на ноги, честно говоря не ожидал. Не вводите людей в заблуждение. За сим не нужную дискуссию прекращаю, для определения действительного положения дел существует интернет, всю необходимую, нужную информацию, при желании можно почерпнуть из сети.
П.С. Слово режет в моем изложении, если Вы внимательно посмотрите, было заключено в кавычки и естественно не являлось прямым определением. Теперь все, точка.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)