Так может, кто посоветует альтернативу? Повторюсь, что буду скорее всего испытывать Тойо opit c с шиповкой. Почитал отзывы, на ней юзают САВЫ и другие представители 4х4. А вообще по Мурманску выбор не велик, кругом одна Хакка и ценник заряжен.
если нешип - шедевр SJ6.
От этого шедевра народ уже лет 5 плюётся. На льду и скользком укатанном снегу - никакая. Убиться можно. По лужам плывёт. Очень аккуратно надо.
Единственный плюс - это по снегу хорошо гребёт. Ну и по городу на асфальте как обычно...
насчет луж - спорный вопрос...а лед и укатанный снег - это даа...альтернативы шипу нет
Тут дело даже не в шипах.
Лет 6 назад, когда ещё можно было попарно на машину разную резину ставить (типа чтобы на одной оси одинаковая была). У меня на ВДовой (флтайм)машине стояли 2 бриджа МЗ и 2 данлопа. Так уж сложились обстоятельства. Надо подчеркнуть, что вся резина была одинаково сработана.
Так вот... когда впереди стоял данлоп, а сзади бридж, машина вообще не рулила, даже на хорошо укатанном снегу, не говоря о гололёде. Тупо морда вбок пёрла, т.е. ехала ровно при вывернутом руле.
Когда переставил её назад, а бридж вперёд, всё кардинально изменилось. Корму стало носить, как хрен его знает что, зато, хоть, рулила.
Вот так и надо резину тестить. Всё познаётся в сравнении. По крайней мере, я после той зимы на данлоп не смотрю. Даже на летнюю...