'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1025602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3540 : 20 10 2013, 16:53:10 »

ХАККА 6 сезон - потерял 4 шипа и индикатор 6 кажит. , Россия, следующую так же хакку брать буду тока 8.
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3541 : 20 10 2013, 17:05:33 »

Vladimir 080. Спасибо.+
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3542 : 20 10 2013, 17:44:37 »

ХАККА 6 сезон - потерял 4 шипа и индикатор 6 кажит. , Россия, следующую так же хакку брать буду тока 8.

Восьмёрка от семерки (и прочих) принципиально отличается значительно уменьшенной высотой вылета шипа. ИМХО, сначала посмотреть и изучить нужно восьмерку.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3543 : 20 10 2013, 19:20:24 »

и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.
В чем заключается "следил"? Требовать сертификат поверки на динамометрический ключ, контролировать выставленное усилие и слушать щелчки?

 


Ты меня будешь учить как гайки затягивать?Они сначала закручивали пневмоключом,но он выставлен на малую нагрузку,а потом вручную,без скрипа.Я также закручивал,когда сам менял колёса,сейчас спина не даёт.
Вы вопрос-бы хоть прочитали, прежде чем "отвечать" :(. Ну а в нормальных шиномонтажках дотягивают все-же ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, не по "скрипу" или каким-либо другим предположениям о моменте затяжки.
 

[/quot
и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.
В чем заключается "следил"? Требовать сертификат поверки на динамометрический ключ, контролировать выставленное усилие и слушать щелчки?

 


Ты меня будешь учить как гайки затягивать?Они сначала закручивали пневмоключом,но он выставлен на малую нагрузку,а потом вручную,без скрипа.Я также закручивал,когда сам менял колёса,сейчас спина не даёт.
Вы вопрос-бы хоть прочитали, прежде чем "отвечать" :(. Ну а в нормальных шиномонтажках дотягивают все-же ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, не по "скрипу" или каким-либо другим предположениям о моменте затяжки.
 

Двадцать лет за рулем, ни разу не видел.
Наверное есть, чего скрывать.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3544 : 20 10 2013, 19:47:00 »

Динамометрическим ключом у нас затягивают топливную аппаратуру на Дизелях МАК,там чуть пережал,всё-будет ссать форсунка.А тут -колёса-эка невидаль,для дубовых шиномонтажников специально купили ключ,чтобы не ломали шпильки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3545 : 20 10 2013, 20:23:36 »

Динамометрическим ключом у нас затягивают топливную аппаратуру на Дизелях МАК,там чуть пережал,всё-будет ссать форсунка.А тут -колёса-эка невидаль,для дубовых шиномонтажников специально купили ключ,чтобы не ломали шпильки.
А других мыслей в голове "механика", кроме того, что шиномонтажники "дубовые", а шпильки ломаются нет? Момент затяжки должен быть определенным не только по причине того, что шпильки у тойоты ломаются уже при монтаже, но и по причине того, что они вообще и ПОТОМ при больших нагрузках ломаются и добавлять им нагрузки никчему. Так-же при чрезмерной затяжке поплывет сплав диска. Очень интересно бывает наблюдать попытки в дороге при замене колеса открутить чрезмерно затянутые резьбовые соединения. А при слабой банально раскрутится резьбовое соединение.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3546 : 20 10 2013, 21:01:21 »

Динамометрическим ключом у нас затягивают топливную аппаратуру на Дизелях МАК,там чуть пережал,всё-будет ссать форсунка.А тут -колёса-эка невидаль,для дубовых шиномонтажников специально купили ключ,чтобы не ломали шпильки.
А других мыслей в голове "механика", кроме того, что шиномонтажники "дубовые", а шпильки ломаются нет? Момент затяжки должен быть определенным не только по причине того, что шпильки у тойоты ломаются уже при монтаже, но и по причине того, что они вообще и ПОТОМ при больших нагрузках ломаются и добавлять им нагрузки никчему. Так-же при чрезмерной затяжке поплывет сплав диска. Очень интересно бывает наблюдать попытки в дороге при замене колеса открутить чрезмерно затянутые резьбовые соединения. А при слабой банально раскрутится резьбовое соединение.
 


Есть специальные пневмоключи,которые также выставляются под определённое давление затяжки и отдачи,которое можно регулировать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3547 : 20 10 2013, 21:04:55 »

Зит,извини за нескромный вопрос,ты на ПРадо сам менял колёса?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3548 : 20 10 2013, 21:17:52 »

Динамометрическим ключом у нас затягивают топливную аппаратуру на Дизелях МАК,там чуть пережал,всё-будет ссать форсунка.А тут -колёса-эка невидаль,для дубовых шиномонтажников специально купили ключ,чтобы не ломали шпильки.
А других мыслей в голове "механика", кроме того, что шиномонтажники "дубовые", а шпильки ломаются нет? Момент затяжки должен быть определенным не только по причине того, что шпильки у тойоты ломаются уже при монтаже, но и по причине того, что они вообще и ПОТОМ при больших нагрузках ломаются и добавлять им нагрузки никчему. Так-же при чрезмерной затяжке поплывет сплав диска. Очень интересно бывает наблюдать попытки в дороге при замене колеса открутить чрезмерно затянутые резьбовые соединения. А при слабой банально раскрутится резьбовое соединение.
 


Есть специальные пневмоключи,которые также выставляются под определённое давление затяжки и отдачи,которое можно регулировать.
Пневматические имеют ограничение усилия - только точность НИКАКАЯ,  что делает их непригодными в том числе и для крепления колес. Кроме того, превмогайковерты у шиномонтажников используются ударные - ибо сие есть хорошо для откручивания затянутых гаек. Но хреново для закручивания. Но ГЛАВНОЕ ХРЕНОВО, что певмогайковерты не могут на ходу дозировать усилие и ПРАВИЛЬНО, то-есть ПОСТЕПЕННО, последовательно наращивая усилие - ЗВЕЗДОЧКОЙ, как по инструкции, затянуть пневматикой просто нельзя. Пневмогайковерт сразу затягивает каждый из болтов до дури. Жаль, что приходится объяснять такие прописные вещи человеку назвавшему себя "механик" :(.
Так-что лично у меня шиномонтажники ЗАТЯГИВАЮЩИЕ колесные резьбы пневматикой сразу идут лесом.

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3549 : 20 10 2013, 21:43:42 »

Зит,извини за нескромный вопрос,ты на ПРадо сам менял колёса?
Да. Весной на летние. И буду скорее всего зимние ставить в следующие выходные. Представить фоторепортаж :)? А так-же менял на туевой хуче других машин начиная с ГАЗ-69 и ГАЗ-66. Какие проблемы?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»