Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
ХАККА 6 сезон - потерял 4 шипа и индикатор 6 кажит. , Россия, следующую так же хакку брать буду тока 8.
Цитата: механик от 20 10 2013, 13:08:59Цитата: zlt от 20 10 2013, 11:29:23Цитата: механик от 20 10 2013, 10:35:24и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.В чем заключается "следил"? Требовать сертификат поверки на динамометрический ключ, контролировать выставленное усилие и слушать щелчки? Ты меня будешь учить как гайки затягивать?Они сначала закручивали пневмоключом,но он выставлен на малую нагрузку,а потом вручную,без скрипа.Я также закручивал,когда сам менял колёса,сейчас спина не даёт.Вы вопрос-бы хоть прочитали, прежде чем "отвечать" . Ну а в нормальных шиномонтажках дотягивают все-же ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, не по "скрипу" или каким-либо другим предположениям о моменте затяжки. [/quotЦитата: zlt от 20 10 2013, 13:10:38Цитата: механик от 20 10 2013, 13:08:59Цитата: zlt от 20 10 2013, 11:29:23Цитата: механик от 20 10 2013, 10:35:24и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.В чем заключается "следил"? Требовать сертификат поверки на динамометрический ключ, контролировать выставленное усилие и слушать щелчки? Ты меня будешь учить как гайки затягивать?Они сначала закручивали пневмоключом,но он выставлен на малую нагрузку,а потом вручную,без скрипа.Я также закручивал,когда сам менял колёса,сейчас спина не даёт.Вы вопрос-бы хоть прочитали, прежде чем "отвечать" . Ну а в нормальных шиномонтажках дотягивают все-же ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, не по "скрипу" или каким-либо другим предположениям о моменте затяжки. Двадцать лет за рулем, ни разу не видел.Наверное есть, чего скрывать.
Цитата: zlt от 20 10 2013, 11:29:23Цитата: механик от 20 10 2013, 10:35:24и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.В чем заключается "следил"? Требовать сертификат поверки на динамометрический ключ, контролировать выставленное усилие и слушать щелчки? Ты меня будешь учить как гайки затягивать?Они сначала закручивали пневмоключом,но он выставлен на малую нагрузку,а потом вручную,без скрипа.Я также закручивал,когда сам менял колёса,сейчас спина не даёт.
Цитата: механик от 20 10 2013, 10:35:24и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.В чем заключается "следил"? Требовать сертификат поверки на динамометрический ключ, контролировать выставленное усилие и слушать щелчки?
и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.
Цитата: механик от 20 10 2013, 13:08:59Цитата: zlt от 20 10 2013, 11:29:23Цитата: механик от 20 10 2013, 10:35:24и самое главное следил,чтобы не перетянули гайки.В чем заключается "следил"? Требовать сертификат поверки на динамометрический ключ, контролировать выставленное усилие и слушать щелчки? Ты меня будешь учить как гайки затягивать?Они сначала закручивали пневмоключом,но он выставлен на малую нагрузку,а потом вручную,без скрипа.Я также закручивал,когда сам менял колёса,сейчас спина не даёт.Вы вопрос-бы хоть прочитали, прежде чем "отвечать" . Ну а в нормальных шиномонтажках дотягивают все-же ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, не по "скрипу" или каким-либо другим предположениям о моменте затяжки.
Динамометрическим ключом у нас затягивают топливную аппаратуру на Дизелях МАК,там чуть пережал,всё-будет ссать форсунка.А тут -колёса-эка невидаль,для дубовых шиномонтажников специально купили ключ,чтобы не ломали шпильки.
Цитата: механик от 20 10 2013, 19:47:00Динамометрическим ключом у нас затягивают топливную аппаратуру на Дизелях МАК,там чуть пережал,всё-будет ссать форсунка.А тут -колёса-эка невидаль,для дубовых шиномонтажников специально купили ключ,чтобы не ломали шпильки.А других мыслей в голове "механика", кроме того, что шиномонтажники "дубовые", а шпильки ломаются нет? Момент затяжки должен быть определенным не только по причине того, что шпильки у тойоты ломаются уже при монтаже, но и по причине того, что они вообще и ПОТОМ при больших нагрузках ломаются и добавлять им нагрузки никчему. Так-же при чрезмерной затяжке поплывет сплав диска. Очень интересно бывает наблюдать попытки в дороге при замене колеса открутить чрезмерно затянутые резьбовые соединения. А при слабой банально раскрутится резьбовое соединение.
Цитата: zlt от 20 10 2013, 20:23:36Цитата: механик от 20 10 2013, 19:47:00Динамометрическим ключом у нас затягивают топливную аппаратуру на Дизелях МАК,там чуть пережал,всё-будет ссать форсунка.А тут -колёса-эка невидаль,для дубовых шиномонтажников специально купили ключ,чтобы не ломали шпильки.А других мыслей в голове "механика", кроме того, что шиномонтажники "дубовые", а шпильки ломаются нет? Момент затяжки должен быть определенным не только по причине того, что шпильки у тойоты ломаются уже при монтаже, но и по причине того, что они вообще и ПОТОМ при больших нагрузках ломаются и добавлять им нагрузки никчему. Так-же при чрезмерной затяжке поплывет сплав диска. Очень интересно бывает наблюдать попытки в дороге при замене колеса открутить чрезмерно затянутые резьбовые соединения. А при слабой банально раскрутится резьбовое соединение. Есть специальные пневмоключи,которые также выставляются под определённое давление затяжки и отдачи,которое можно регулировать.
Зит,извини за нескромный вопрос,ты на ПРадо сам менял колёса?