Витьевато написали)) Как я понял на мокром льду в затяжной поворот зайду и выеду на нынешних шипах.
За Вас ничего обещать не могу - выйдете в ПРЕЖДЕ ВСЕГО, так, как "войдете". Но если НЕ СИЛЬНО облажаетесь в повороте, то в таких условиях от шипов можно получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ помощь. Но надо помнить, что в таком-же повороте на промерзшей эстакаде Вы получите вместо дополнительной помощи дополнительные проблемы. Ну типа есть выбор .
Вот в том и дело что в городе она нормальная, а вот на заснеженной дороге и укатанному снегу ни какая (как летняя).
Ну зачем МНЕ, который не только понимает, что и как могут сделать шипы, но и сам с 1977 года за рулем и поездил зимой и на летней, и на шипах и сейчас на липучках, рассказывать БРЕД про шипы "на заснеженной дороге"
. Ну просто глупо
- ну не работают шипы по снегу ВООБЩЕ. И на укатанной от НЫНЕШНИХ КОРОТКИХ шипов польза такая, что Вы уж точно ее не заметите
. А нынешние липучки как-раз укатанную не мокрую снежную дорогу держат отлично - люблю по нечищенным второстепенным дорогам полихачить. Оттормаживаешься, выходишь в ботиночках, причем не офисных, а нормальных зимних, и передвигаешься держась за машину - скользко. Ну подошвы у ботинок, конечно, теплые, что скольжения добавляет, но и резина на липучках, великолепно работает.