Докатывать - это одно. А на 2-х летней вырывать - это жлобство.
Человека, имеющего " БелИй ПРАДО 150" и, что то там ещё, с большой натяжкой можно назвать бедным ))))
Я конечно понимаю, что подводники суровые люди, но всё же предлагаю быть осторожней с выражениями
Что там вырывать? Отдать на шиномонтаж архаровцам 1000 р и через час у тебя нешипованная резина 4 колеса. Что в этом жлобского?
И ещё раз спрашиваю: КТО СКАЗАЛ, ЧТО ШИПОВКА И НЕШИПОВКА разные по составу смеси? Есть доказательства? Приведите!
А я вот убеждён, что зимняя резина вся одинаковая.
Да вот и меня терзают смутные сомнения, что шип и нешип - разные по составу. Не знаю как сейчас, а вот раньше зимняя резина практически вся шиповалась в РФ. Да и продавались одни и те же колеса с шипом и без. Всегда выбирали резину "позубастей". Помню была такая резина НИИШП - РАЛЛИ. Ух!!!! Ураган, а не резина!!! Гребла - только в путь. Да и по трассе на ней наматывали дофига. И никаких шипов. Да и "липучкой" ее назвать - язык не поворачивается Это потом уже все "распушились"....
. Нокия - не кония... Бридж - не бридж... .
Лень доказывать очевидные вещи (Алекс, без обид) Всё это можно прочитать на сайтах и рекламных буклетах известных производителей. Почитать "историю" создания фрикционных шин итд. Вообщем информации, даже не доказывающей, а поясняющей, более чем достаточно.
ну а тактильно, опять таки правильно говорит Газ, зайти в любой шинторг, поСчупать).
Больше скажу, не только шип, не шип, будут "зверски" отличаться друг от друга, модели одного бренда с чуть разной направленностью ("заточенностью" если хотите) по степени мягкости могут отличаться весьма и весьма существенно.
Собственно именно состав смеси в первую очередь и рисунок и являются основной составляющей "ноу хау" той, либо иной модели.
Ну еще можно почитать про "Скандинавский" и европейский тип шин...))).
Игорь Гаррис, поправит меня, если я в чём то неправ).
Мир всем).