Для El_dor
Я не специалист в резине. Я сравнил только две конкретных марки в одинаковых условиях эксплуатации. И от Nokian Hakkapeliitta 7 SUV я отказался в основном не из-за ее «скольскозсти», а из-за неспособности держать дорогу на трассе. Честно – сам был удивлен, что резина по 10 т.руб. за баллон не держит курс на скорости, и машину приходится подруливать, как какую-нибудь LADA 2106
Просто в тестах резины,есть такое понятие,как "Курсовая устойчивость на асфальте"......так вот Хакка в ЭТОЙ позиции далеко не лидер ))
Её стихия лед,снег, заснеженные участки дороги ,а по трассе та же Bridgestone Ice Cruiser 7000 согласно тестам журнала "За Рулем", ведет себя гораздо лучше.
Просто при выборе зимней шиповки,надо понимать,где в основном вам приходиться ездить зимой. Лично мои приоритеты это:
1 вое и ОСНОВНОЕ
1
.Курсовая устоичивость на асфальте (по трассе зимой много езжу,где есть возможность "улететь" )
2.Управляемость
3.Плавность хода
4.Шум