Неудачная попытка перехода на липучку.
После долгих раздумий локации моих передвижений зимой , решил перейти на нешипованную зимнюю резину Continental Viking Contact 6, заказал , пришла в магазин, поехал забирать и устанавливать. Когда увидел колеса настроение сразу испортилось, выглядела так , как будто её нарочно валяли в мелу и пыли ,на месте выяснилось производство резины середина 14 года,где то долго валялась. Сразу отказался, попросил посмотреть более позднего производства, по всей сети магазинов было всего два комплекта и оба 14 го года.Далее опять во все тяжкие , поиск и объезд магазинов , так как решил ставить Континенталь то другие варианты уже особо не рассматривал.В наличии подобной резины нигде не оказалось. Та которая была под заказ по стоимости была сопоставима с шипованным Continental Cross Contact 2 , на которой я в итоге и остановился))
Оказаль в наличии в моем размере,22 неделя 17 года производство Германия , в итоге её и поставил.
Есть опыт эксплуатации предыдущей модели Cross Contact которой был полностью доволен, решил не экспериментировать.
Продавцы в одном из магазинов очень не советовали ставить липучку на Прадик , объясняя это тем , что машина тяжелая и резина не будет работать должным образом на льду и снежной каше.Сказали , что пару раз клиенты, которые ставили липучку на внедорожники , через месяц приезжали и брали уже шипованную.