очень объективно
Слушая этого эксперта в ролике, особенно про то, что на шиповке резина чуть тверже, чем на липучке и поэтому она хорошо оттормозилась, хочу тебе сказать следующее, как инженер-механик, который перечертил в ВУЗе во время пятилетнего обучения не один лист чертежной бумаги, что если ластик твердый, то он очень плохо стирает, а если ластик мягкий, то и проблем с исправлением ошибок не было, так и с резиной, мягкая резина будет лучше всегда оттормаживаться в сравнении с более твердой, вот тебе и эксперт, который делает замеры... и еще по ролику, с системой ABS можно сильнее надавить на педаль тормоза, а можно чуть слабее, и тормозной путь будет конечно разный... а вот юз колес на асфальте расставит все по местам, кто лучше будет тормозить, шип по асфальту или мягкая резина... еще приведу пример из студенческой жизни: занимался легкой атлетикой, бегал короткие дистанции 60, 100, 200 метров, так вот, если на стадионе было асфальтовое покрытие (а у нас в провинции такие стадионы практически везде были), то бежать в шиповках не было смысла, т.к. шип скользил по асфальту, а вот если тартановое покрытие - то только шиповки....это все к тому, что кто-то пытается показать, что шипы на асфальте лучше...