Алексей, у тебя такой матовый эффект черного цвета кузова или это просто сильно грязная машина? )
Это она уже чуть отмылась оттепелью и водой с дороги

Была ещё грязнее. А на номере - был один здоровый кусок грязи. Я не согласен набивать карманы чиновников своими штрафами. Поэтому не мою машину. Только фары протираю и стёкла )) Так как чистые фары - это моя безопасность, а чистый номер - моя опасность )))
А как ведёт себя модель BFG KO2 по льду (гололёд на асфальте или скользские наезженные ледяные участки по снегу)?
Сильно ли начинает заносить машину c пищанием TRC и VSC?
Трещание и пищание поймал один раз, как раз по этой же дороге (на фото)
Там есть 90 градусный поворот, а был снегопад. Машин не было, и я в этот поворот с дрифтом зашёл. Немного потащило, но потом выровняло.
Знать бы заранее такие зимние характеристики BFG KO2 полтора года назад, можно было смело брать себе 1 комплект резины вместо 2х + доп. комплект дисков:
- лето Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
- зима Dunlop Grandtrek SJ6
Но нужно сказать, что SJ6 реально хорошо гребёт по снегу и грязи, не боится луж и слякоти, но сильно скользит по льду.
Хорошо, что я БФГ поставил когда ещё был лёд и снег (в марте)
То есть зимние свойства прошлой весной оценил
В этом сезоне было лень переобуваться, да и шиповка моя старая требовала замены. А идея "попробовать и позырить" постоянно подстёгивала. Решился - продал зимний к-т, и езжу, понимая, что резина не шипованная, поэтому аккуратничаю в критических местах: когда голый лёд, не выпендриваюсь, на гололёдных спусках тоже осторожничаю (что, в принципе, на любой резине зимой не помешает)
Вот и всё. А в целом резина нравится как себя ведёт. Особо неконтролируемых заносов нет.
И вот, липкая она, когда на чистом снегу
