'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присадка SMT 2: за и против!!!  (Прочитано 32444 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #10 : 29 09 2013, 12:48:50 »

 ;D халявной вечности ужас как хочется, понимаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #11 : 29 09 2013, 16:01:08 »

Вот жеж как всё просто.. И зачем только маслопроизводящие бренды вкладывают миллиарды в новые формулы своих масел, когда можно подобный бутор заливать прям в канки на заводе ? Чёт у них менеджеры не тем занимаются....
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #12 : 29 09 2013, 16:06:29 »

По факту у брата отца была 80 с убитым дизелем когда купил, после кап ремонта он каждую замену масла лил смт2, через 100 тыщ разобрали двиг, а он как новый...

Тьфу.. Я думал залили и убитый дизель восстал из мёртвых  ;D

Разберите двиг на авто пришедшей из попонии с пробегом 100тыр, и тоже будете удивлены состоянием внутри. Не находите ответа на вопрос почему ?
Записан

2garinzmey1

  • сын татарского народа
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Орехово-Зуево МО
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #13 : 29 09 2013, 16:23:25 »

Вот жеж как всё просто.. И зачем только маслопроизводящие бренды вкладывают миллиарды в новые формулы своих масел, когда можно подобный бутор заливать прям в канки на заводе ? Чёт у них менеджеры не тем занимаются....
Таки и я об этом тоже думаю.....
Записан
TLC-90, 1998, 1KZ-TE, автомат

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #14 : 29 09 2013, 16:43:58 »

Вот жеж как всё просто.. И зачем только маслопроизводящие бренды вкладывают миллиарды в новые формулы своих масел, когда можно подобный бутор заливать прям в канки на заводе ? Чёт у них менеджеры не тем занимаются....
Таки и я об этом тоже думаю.....
ээээ попонцы на минералке ездят, если что
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #15 : 29 09 2013, 16:46:14 »

Вот жеж как всё просто.. И зачем только маслопроизводящие бренды вкладывают миллиарды в новые формулы своих масел, когда можно подобный бутор заливать прям в канки на заводе ? Чёт у них менеджеры не тем занимаются....
Таки и я об этом тоже думаю.....
ээээ попонцы на минералке ездят, если что

Иииии... ?! Продолжайте мысль  :)
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #16 : 29 09 2013, 18:06:34 »

По факту у брата отца была 80 с убитым дизелем когда купил, после кап ремонта он каждую замену масла лил смт2, через 100 тыщ разобрали двиг, а он как новый...

Тьфу.. Я думал залили и убитый дизель восстал из мёртвых  ;D

Разберите двиг на авто пришедшей из попонии с пробегом 100тыр, и тоже будете удивлены состоянием внутри. Не находите ответа на вопрос почему ?
Если бы так все просто было ;D суть в том, что после кап ремонта через 100 тыщ пробега когда разобрали даже нагара не было))) но хуже по любому не стало)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #17 : 29 09 2013, 19:30:37 »

Вот жеж как всё просто.. И зачем только маслопроизводящие бренды вкладывают миллиарды в новые формулы своих масел, когда можно подобный бутор заливать прям в канки на заводе ? Чёт у них менеджеры не тем занимаются....
Таки и я об этом тоже думаю.....
ээээ попонцы на минералке ездят, если что

Иииии... ?! Продолжайте мысль  :)
ине Парятся
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #18 : 29 09 2013, 20:09:14 »

ни разу не лил и проблем не было.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Присадка SMT 2: за и против!!!
« Ответ #19 : 30 09 2013, 15:24:51 »

Вот жеж как всё просто.. И зачем только маслопроизводящие бренды вкладывают миллиарды в новые формулы своих масел, когда можно подобный бутор заливать прям в канки на заводе ? Чёт у них менеджеры не тем занимаются....
Таки и я об этом тоже думаю.....
ээээ попонцы на минералке ездят, если что

Иииии... ?! Продолжайте мысль  :)
ине Парятся
Правильна :) Потому как на сервисе зальют правильное масло, а не то что есть в наличии.
У нас вон сервисмэны могут в цепной ниссан плескануть 10w40 и мало их волнует, что япы прописали на него 0w20. А хозяин потом, как сцанный веник бегает от меха к меху чтобы послушали, что там вдруг в двигателе зазвенело...  А продаваны масел такие душки, что при отсутсвии нужного масла, сбагрят то, что вообще по допускам не катит на этот тип движка. Да ещё приведут кучу примеров из своей жизни, жизни авто соседа по гаражу и т.д... Реалии наших дней.
Записан