По внешнему виду машина похожа на предпоследнюю комплектацию для рынка ОАЭ и/или Омана. Ее отличительные признаки от максимальной для 2.7 и от спецификаций других стран залива:
- уретановый руль, а не кожанный
- вставки под алюминий, а не по дерево
- внутренние ручки открывания дверей пластиковые, а не блестящие
- нет блестяшек на ручках дефлекторов обдува
- ручка акпп и раздатки без кож. оплетки
- нет кнопки складывания зеркал
- нет фаркопа в бампере (это признак не максималки, а спецификации, для Кувейта и Саудовской Аравии почти все с фаркопами)
- есть АБС, например для Кувейта машины шли без абс
- родная резина Dunlop AT20, а для того же Кувейта был Bridgestone Dueler
Если бы было колесико корректора фар, то это была бы спецификация для Саудовской Аравии, но здесь я так думаю нет корректора.
Защита бампера (Bumper Guard) - оригинальная, с ней машина и продавалась.
Рейлинги доустановлены потом, их оргинальность как аксессуара по фото сложно определить.
Спойлер, если фонарь стоп-сигнала под спойлером на пятой двери заглушен заглушкой, то занчит 99% что спойлер стоял изначально, как и защита бампера. Если фонарь на двери под спойлером не закрыт, то 100% спойлер доустановлен потом.
Хром на задних фонарях (Rear Lamp Chrome Garnish) по фото похож на оригинальный, с ним и продавалась машина. Например для Саудовской Аравии, даже максималка (кож.руль, дерев. вставки) не имели сзади хрома.
Задние парктроники - тут сложней, я покупал новую прадо в 2005, там были такие же четырехточечные парктроники, но не было никакой книжечки, говорящей об их оригинальности. А у другой прадо, которую я покупал в 2006, были двухточечные парктроники сзади, а в барадачке лежала книжечка по парктроникам, на котрой было написано что производитель парктроников TMC - Denso, т.е. они оригинальные (не левый китай) и установлены скорее всего "арабским" дилером перед продажей авто.