Я вот понял, в чём проблема. В моём понимании (по крайней мере так приучили нормальные сервисы), если берут машину, то обязаны её в максимально короткий срок сделать. Потому что для владельца это безлошадные дни, а для исполнителя занятое место на арендованной земле.
Например, выставить машину на подъёмник и всеми силами делать одну, вместо того, что бы растаскивать ресурсы по всему гаражу. Из наблюдений я сделал вывод, что с машиной работает один человек. Потом она может тупо стоять неделями на стоянке и ждать, когда освободится электрик, сварщик или слесарь. Многие работы можно параллелить. Например, делать передний и задний бампер параллельно. Или подключать розетку и лебёдку. Эти вещи находятся в разных частях машины. Не говоря уже о сварке и покраске, которая делается в другом цеху.
То есть, стараться максимально сокращать срок нахождения авто в сервисе. А нет ведь. Там другая схема. Набрать, как можно больше авто, никому не обещать никаких сроков, а там как пойдёт - ратировать рабочих. В таком формате очень сложно прогнозировать сроки.
Ещё проблема менеджмента. Ведь понятно, что к определённому моменту производство детали упрётся в монтаж фурнитуры. Так вот, никто не будет думать о подборе и закупке фурнитуры, пока не настанет тот самый день и не начнут искать фурнитуру. Изделие встаёт в паузу. Увеличиваются сроки производства. У меня было ощущение, что работами занимается один человек. Он же варит, потом едет по магазинам. Нет планирования процессов! Совсем!!!
Мне искренне было не понятно, почему столько работы, которую можно выполнять в 3-5 слоёв параллельно не делается? Порою просто останавливается всё.