'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...


Очень важно с моей точки зрения,что на 2,7 нет A-TRC

А-TRC распределяет момент между колесами, подтормаживая какое-то из них. Каким образом она может повлиять или не повлиять при трогании, езде в гору или обгоне на твердом покрытии на двигатель 2.7?
Записан

Томат

  • Гость

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...


Очень важно с моей точки зрения,что на 2,7 нет A-TRC

А-TRC распределяет момент между колесами, подтормаживая какое-то из них. Каким образом она может повлиять или не повлиять при трогании, езде в гору или обгоне на твердом покрытии на двигатель 2.7?
А-TRC это активная не дающая пробуксовку, а так же при вывешивания колес в движении внедорожника на бездорожье подтормаживает для лучшей проходимости.
По твердым грунтам и речи не вел.
Простая TRC ограничено работает только на пробуксовку типа с места. 
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Ну, во первых любой двигатель в той или иной мере чувствителен к качеству топлива и не только дизель. Данные два дизеля отличаются топливной системой, которая рано или поздно кончалась от нашего ДТ, но ремонт стоил разных денег, а в незапамятные времена был практически невозможен для 1КД и двигатель 1КД был хорош пока не ломался, поломка его означала гоните деньги или везите контрактный двигатель(кто знает что это такое, тот поймет) поэтому к нему в Приморье соответствующее отношение было. 1KZ же был менее требователен к качеству ДТ и в конце концов ремонт его был возможен и менее затратен. Во вторых, вы же понимаете что я живу не в приморской тайге, что бы судить о 1КД и 1KZ по слухам. Живу непосредственно во Владивостоке и все происходило при моем участии, у многих знакомых и друзей были машины с этими двигателями, так сказать все на глазах. Поэтому пока в западной и центральной части России только ПРОБУЮТ 1КД, у нас это уже давно СЪЕЛИ и, извините, ВЫСР..ЛИ. Только поймите правильно, не хаю 1КД, хаю нашу солярку. Для себя 1КД не беру только из-за тарахтения и запаха соляры от рук после заправки,про перчатки не учите, ну и может быть из-за того что в переходный период у нас даже на брендовых АЗС иногда бывало выдавали ДТл за ДТз, вот с этим сталкивался непосредственно и приходилось устраивать алхимию с антигелями, поэтому повторюсь, каждому свое. Когда заказывал рестайл себе, знакомый предлагал новый дорестайл Прадо комфорт с Соллерса со скидкой 20% ( для работников Соллерса такое предложение было на дорестайл при переходе на рестайл, но только на комфорт) считайте сами цену, очень заманчиво было, но не надо. Очень надеюсь, что я ответил на ваши вопросы, вы же не просто троллили, а наверное хотели действительно прочитать мои ответы, правда? Теперь ответьте вы, не один раз я писал, дизелисты скромно молчали, что Тойота не продает официальные машины с 1КД на Дальнем Востоке,ближайший на запад от нас ОД который продаст что то с 1КД, в Иркутске. Нашего дилера по этому поводу я пытал (скажем конкретно троллил) с пристрастием, но не под каким соусом мне дизель 1КД мне не предоставили, отправляли в Иркутск,зато 200-ку с дизелем пожалуйста. Вопрос, как думаете почему Тойота у нас не продает дизель 1КД, хотя с подобной топливной системой 200-ый дизель продают, можно высказывать даже предположения. Выдохнул  8D
Топливная система та же, те же форсунки, ТНВД электронный, турбина, что вы там разного нашли ??? Добавили япы двухраспредвальную систему и по 2 клапана на цилиндр, камеру сгорания в поршень и еще там по мелочи и уменьшили степень сжатия. Ну да ладно вам виднее наверно.
А по двухсотке предполагаю, что дело в защите топливного фильтра, который более чувствителен к вашей дальневосточной солярке особенно в морозы! Тут есть тонкости, если 1VD-FTV на TLC 200, хлебнет говна, он сразу встает в аварийный режим, спасая топливную аппаратуру. А 1KD успевает на этой шняге еще поработать, убивая постепенно форсунки. В ветке владельцев двухсоток читал, что даже от топлива Лукойл у кого то капризничила :)
Топливная система 1KZ и 1КД разная или будите утверждать, что на 1KZ тоже Common Rail стоит?  :o И форсунки те же, но стОят разных денех? По поводу дизеля 200-ок вы правы, двигатель так же требователен к качеству ДТ, но имеет защиту от работы на говеном топливе.
С удовольствием просвящусь по топливной KZ-TE. А ты случаем KZ-T и KZ-TE не перепутал???
Ничего не перепутал речь о 1KZ-TE изначально идет. Но просвещать вас нет желания, информации много сами найдете если захотите, тем более если отвечаете вопросом на вопросом. Повторюсь, вы утверждаете что на 1KZ-TE топливная система Common Rail стоит?
Действительно впрыск не прямой у КЗ, незнал:) Но веравно недумаю, что это придает какой то сверх надежности по сравнению с КД.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...


Очень важно с моей точки зрения,что на 2,7 нет A-TRC

А-TRC распределяет момент между колесами, подтормаживая какое-то из них. Каким образом она может повлиять или не повлиять при трогании, езде в гору или обгоне на твердом покрытии на двигатель 2.7?
А-TRC это активная не дающая пробуксовку, а так же при вывешивания колес в движении внедорожника на бездорожье подтормаживает для лучшей проходимости.
По твердым грунтам и речи не вел.
Простая TRC ограничено работает только на пробуксовку типа с места.

Как ее отсутствие влияет на двигатель 2.7?
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Serg574, а как отсутствие , т е наличие только 4 передач влияет? Про машину с двигателем 2.7 терки тут и не передергивайте овощеводы и на личности еще раз прошу не переходите, рвите машины как хотите но форумчан не оскорблять
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

конструктив пошел, а не срач это хорошо, как владелец 2.7 доложу что отсутствие а-трк немного ухудшает проходимость в грязи, рыхлом снегу.
да и сами тормоза с вакуумным усилителем, нет они не хуже, но все-таки с электронным усилителем тормозов торможение активней, тормоза срабатывают сразу же в начале хода педали, что, по-моему, приятней.
2.7 самый шумный? на каких оборотах или холостых? работает довольно тихо на холостых, не шумнее v6 (вот он как раз неожиданно шумный)децибелометром можем замерить ради интереса, значения v6 есть в соответствующей теме. если не ниже показания будут, то наверняка такие же.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Вот Смирнов28 пропиарился-который день об нем только речь ;D. Он уже тихо сидит-переживает свое недостойное поведение :-[. Еще не увидел ни одного аргументированного ответа в пользу 2и7, не убедительно как-то.
Вы что то перепутали. здесь пропиарился как раз Borsen
Записан

Томат

  • Гость

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...


Очень важно с моей точки зрения,что на 2,7 нет A-TRC

А-TRC распределяет момент между колесами, подтормаживая какое-то из них. Каким образом она может повлиять или не повлиять при трогании, езде в гору или обгоне на твердом покрытии на двигатель 2.7?
А-TRC это активная не дающая пробуксовку, а так же при вывешивания колес в движении внедорожника на бездорожье подтормаживает для лучшей проходимости.
По твердым грунтам и речи не вел.
Простая TRC ограничено работает только на пробуксовку типа с места.

Как ее отсутствие влияет на двигатель 2.7?
В данной 2,7 комплектации идет только TRC
Записан

Томат

  • Гость

конструктив пошел, а не срач это хорошо, как владелец 2.7 доложу что отсутствие а-трк немного ухудшает проходимость в грязи, рыхлом снегу.
да и сами тормоза с вакуумным усилителем, нет они не хуже, но все-таки с электронным усилителем тормозов торможение активней, тормоза срабатывают сразу же в начале хода педали, что, по-моему, приятней.
2.7 самый шумный? на каких оборотах или холостых? работает довольно тихо на холостых, не шумнее v6 (вот он как раз неожиданно шумный)децибелометром можем замерить ради интереса, значения v6 есть в соответствующей теме. если не ниже показания будут, то наверняка такие же.

Не пробовал на 2,7, возможно из за более легкого мотора идти будет не хуже чем с тяжелым дизельным двигателем но с A-TRC.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

конструктив пошел, а не срач это хорошо, как владелец 2.7 доложу что отсутствие а-трк немного ухудшает проходимость в грязи, рыхлом снегу.
да и сами тормоза с вакуумным усилителем, нет они не хуже, но все-таки с электронным усилителем тормозов торможение активней, тормоза срабатывают сразу же в начале хода педали, что, по-моему, приятней.
2.7 самый шумный? на каких оборотах или холостых? работает довольно тихо на холостых, не шумнее v6 (вот он как раз неожиданно шумный)децибелометром можем замерить ради интереса, значения v6 есть в соответствующей теме. если не ниже показания будут, то наверняка такие же.

Не пробовал на 2,7, возможно из за более легкого мотора идти будет не хуже чем с тяжелым дизельным двигателем но с A-TRC.
насколько помню при блоке дифа атрк уже не работает. поэтому проходимость будет обусловлена другими параметрами..в которых так же есть плюсы и у 2.7 (легкий вес, кондовость подвески, отсутствие повреждаемых элементов под порогами, на днище) у 3.0 (тяжелая морда, больше момента+, мултитеррейн для чайников+, пневма в люксе+, минус наличие кдсс, более низкий клиренс и более здоровая штатная защита., куча всего что можно повредить под днищем корягой)